Неточные совпадения
В Риме
граф Казимир Нарцисович стал играть довольно видную
роль и удостоился несколько раз аудиенции у самого папы, преподавшего ему свое благословение.
Попав в водоворот церковно-политической жизни,
граф, чтобы не сбиться с принятой им на себя
роли, старался заниматься изучением иностранных языков и пополнять хотя и блестящее с русской точки зрения того времени, но все же более чем поверхностное свое образование.
Отошедший, казалось, на второй план, при появлении при русском дворе
графа Джулио Литта, патер Грубер, готовился на самом деле сыграть одну из главнейших
ролей в религиозно-политической интриге, затеваемой в России Ватиканом.
— Не могу и не хочу я успокаиваться… — начала снова она голосом, в котором слышно было крайнее раздражение, — чем я Оленина, урожденная Родзевич, хуже хоть той же Скавронской, которая играет при дворе такую
роль и выходит замуж за красавца —
графа Литта… Ты видел ее?..
Последняя услуга приятеля оказалась крупной. Он произвел впечатление на француженку, и несколько слов, сказанных о нем Кутайсову, как мы видели, должны были сыграть большую
роль в судьбе
графа Казимира, как кратко называли его среди поляков.
К чести
графа Казимира надо заметить, что эта
роль претила ему, но над ним висел дамоклов меч его несчастного самозванства и вследствие этого он был послушным исполнителем воли аббата Грубера с братией.
Доставшееся ей после ее мужа, Оленина, громадное состояние, нельзя сказать, чтобы не играло никакой
роли в мечтах
графа Казимира.
Я также с успехом занимал
роль графа Альмавивы, обыкновенно пропадавшую на публичной сцене и в Москве и в Петербурге, потому что ее никогда не играл хороший актер, а роль требовала понимания и труда.
Зимой в 1863 году поехал я на свидание с моей матерью и пожил при ней некоторое время. В Нижнем жила и моя сестра с мужем. Я вошел в тогдашнее нижегородское общество. И там театральное любительство уже процветало. Меня стали просить ставить"Однодворца"и играть в нем. Я согласился и не только сыграл роль помещика, но и выступил в
роли графа в одноактной комедии Тургенева"Провинциалка".
Неточные совпадения
У нас все в голове времена вечеров барона Гольбаха и первого представления «Фигаро», когда вся аристократия Парижа стояла дни целые, делая хвост, и модные дамы без обеда ели сухие бриошки, чтоб добиться места и увидать революционную пьесу, которую через месяц будут давать в Версале (
граф Прованский, то есть будущий Людовик XVIII, в
роли Фигаро, Мария-Антуанетта — в
роли Сусанны!).
На деле перед вами происходит замысловатая, но в то же время несколько шальная комедия, в которой
граф, неизвестно зачем, разыгрывает
роль лакея, а лакей, без всякого разумного основания, напяливает на себя графский фрак.
Хотя у нас на это счет довольно простые приметы: коли кусается человек — значит, во власти находится, коли не кусается — значит, наплевать, и хотя я доподлинно знал, что в эту минуту
графу Пустомыслову 9 даже нечем кусить; но кто же может поручиться, совсем ли погасла эта сопка или же в ней осталось еще настолько горючего матерьяла, чтоб и опять, при случае, разыграть
роль Везувия?
Ведь ты грядешь с тем, чтоб играть
роль, ты даже в обывательских книгах в
графе «чем занимается» отмечен: «дирижирующий класс» — надо же, чтоб ты понимал, что именно разумели наши предки, говоря: земля наша велика и обильна, но порядку в ней нет.
Нельзя сказать, чтобы мальчик этот был особенно интересен; но нельзя было не остановиться на нем, так как он представлял теперь единственную мужскую отрасль фамилии
графов Листомировых и, как справедливо иногда замечал его отец, задумчиво глядя вдаль и меланхолически свешивая голову набок: «Мог, — кто знает? — мог играть в будущем видную
роль в отечестве?!»