Неточные совпадения
По мнению митрополита Сестренцевича, какие бы революционные перевороты ни происходили в Европе, католическая
церковь в России может остаться на тех же основаниях, на каких она и теперь существует, и что всегда есть возможность устроить ее
управление по примеру галликанской
церкви, без всякого ущерба для основных догматов католичества.
Однажды Грубер завел речь с государем о том, что дома, находившиеся и ныне находящиеся на Невском проспекте и принадлежавшие
церкви святой Екатерины, состоят под самым небрежным
управлением, а графиня Мануцци, как будто случайно проговорилась перед государем о том, что не худо бы эту
церковь, со всеми ее домами, передать ордену иезуитов, устранив от заведывания ею белое духовенство.
Неточные совпадения
Главную суть поста составляет его официальная часть:
церковь, дом начальника острова, его канцелярия, почтово-телеграфная контора, полицейское
управление с типографией, дом начальника округа, лавка колонизационного фонда, военные казармы, тюремная больница, военный лазарет, строящаяся мечеть с минаретом, казенные дома, в которых квартируют чиновники, и ссыльнокаторжная тюрьма с ее многочисленными складами и мастерскими.
Православный катехизис говорит: «
Церковь есть основанное Иисусом Христом на земле общество, соединенное между собою в одно целое одним божественным учением и таинствами под
управлением и руководством богоустановленной иерархии», разумея под богоустановленной иерархией именно греческую иерархию, составленную из известных таких-то лиц, находящихся в таких-то и таких-то местах.
«
Церковь есть основанное Иисусом Христом на земле общество, соединенное между собой в одно целое одним божественным учением и таинствами, под
управлением и руководством богоустановленной иерархии», разумея под богоустановленной иерархией именно греческую иерархию, составленную из известных таких-то лиц, находящихся в таких-то и таких-то местах.
И иных Бог поставил в
Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее имущими силы, также дары исцелений, вспоможения,
управления, разные языки» (1 Кор. 12:4-11,28).
За царской властью никогда не признавалась
Церковью непогрешимость ни в политических, ни в церковных вопросах, ей принадлежали права лишь в области церковного
управления, которые естественно вытекают из отношения царя к
Церкви в ее земном, историческом теле, но совершенно не распространяются ни на вероучение, ни на иерархию как таковую.