Неточные совпадения
Сам Грубер и лица, которых он сумел перетянуть на свою сторону, стали постепенно внушать государю, что устройство римской
церкви вообще, а устройство ордена иезуитов в особенности, составляют лучшую форму монархического принципа, требуя от своих
членов безусловного повиновения.
Государь именно выразил ту мысль, что не покажется ли странным Европе, что он, иноверный государь, глава
церкви, которую католики называют схизмой, станет во главе ордена,
члены которого обязаны прежде всего повиноваться главе католической
церкви — римскому папе.
С этою целью он приказал отвести место при
церкви Иоанна Крестителя на Каменном острове, постановив при этом, что каждый
член мальтийского ордена должен быть погребен на этом новом кладбище.
Неточные совпадения
Теперь, с другой стороны, возьмите взгляд самой
церкви на преступление: разве не должен он измениться против теперешнего, почти языческого, и из механического отсечения зараженного
члена, как делается ныне для охранения общества, преобразиться, и уже вполне и не ложно, в идею о возрождении вновь человека, о воскресении его и спасении его…
Деятельность русской
церкви, несмотря на весь тот внешний лоск современности, учености, духовности, который ее
члены теперь начинают принимать в своих сочинениях, статьях, в духовных журналах и проповедях, состоит только в том, чтобы не только держать народ в том состоянии грубого и дикого идолопоклонства, в котором он находился, но еще усиливать и распространять суеверие и религиозное невежество, вытесняя из народа живущее в нем рядом с идолопоклонством жизненное понимание христианства.
Если допустить понятие
церкви в том значении, которое дает ему Хомяков, т. е. как собрание людей, соединенных любовью и истиной, то всё, что может сказать всякий человек по отношению этого собрания, — это то, что весьма желательно быть
членом такого собрания, если такое существует, т. е. быть в любви и истине; но нет никаких внешних признаков, по которым можно бы было себя или другого причислить к этому святому собранию или отвергнуть от него, так как никакое внешнее учреждение не может отвечать этому понятию.]
Моргану Гиббону благодарность за их речи перед открытием конгресса и просьбу доставить копии этих речей для печати, а также главам собора св. Павла, Сити Темпля и конгрегационной
церкви Стамфорд Гиля за пользование этими зданиями для общественных целей; e) составить благодарственный адрес ее величеству за разрешение посетить Виндзорский замок, f) и также выразить признательность лорд-мэру, его супруге, мистеру Пасмор Эдвардсу и другим друзьям, оказавшим гостеприимство
членам конгресса.
Я проникся этим учением и, усвоив его, могу оставаться
членом какой угодно
церкви; перед судом спиритизма религиозные различия — это не более как «обычаи известной гостиной», не более.