Неточные совпадения
После Кунтша театр на Красной площади перешел в руки Отто Фюрста; представление у
последнего чередовалось с русскими представлениями: русские давались по воскресеньям и вторникам, а немцы играли по понедельникам и четвергам; немецкие и русские
пьесы представлялись под управлением Фюрста. В труппе
последнего женские роли впервые исполняли женщины: девица фон-Велих и жена генерального директора Паггенканпфа, в русских документах попросту переделанная в Поганкову.
К дополнению этой дорогой и ни с чем не сравнимой для Калиновича сцены у косяка стоял с подносом в руках Михеич, нарочно отказавшийся суфлировать в
последней пьесе и теперь даже снявший сапоги и надевший туфли из «Калифа Багдадского», чтобы не так хлопать и ловче подавать чай.
Неточные совпадения
Привалова особенно интересовал
последний, тем более что
пьеса шла уже в половине.
Не знаю, имел ли автор в виду каламбур, которым звучало
последнее восклицание, но только оно накинуло на всю
пьесу дымку какой-то особой печали, сквозь которую я вижу ее и теперь… Прошлое родины моей матери, когда-то блестящее, шумное, обаятельное, уходит навсегда, гремя и сверкая
последними отблесками славы.
Правда, тяжело нам дышать под мертвящим давлением самодурства, бушующего в разных видах, от первой до
последней страницы Островского; но и окончивши чтение, и отложивши книгу в сторону, и вышедши из театра после представления одной из
пьес Островского, — разве мы не видим наяву вокруг себя бесчисленного множества тех же Брусковых, Торцовых, Уланбековых, Вышневских, разве не чувствуем мы на себе их мертвящего дыхания?..
Мало этого: в его грубой душе замерли даже чувства отца и мужа; это мы видели и в первых актах
пьесы, видим и в
последнем.
С половины
пьесы он начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в
последнем акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.