Неточные совпадения
Несколько надменный голос Яковлева отличался замечательною слащавостью и видимым желанием расположить в свою пользу
того, в ком он почему-нибудь
искал сочувствия.
Причину этого надо было
искать не в отсутствии красивой внешности у обеих девушек, так как даже и в
то отдаленное от нас время люди были людьми и богатое приданое в глазах многих женихов, державшихся мудрых пословиц «Была бы коза да золотые рога» и «С лица не воду пить», могла украсить всякое физическое безобразие, — дочери же Малюты были далеко не бесприданницы, — а главным образом в
том внутреннем чувстве брезгливости, которое таили все окружающие любимца царя, Григория Лукьяновича, под наружным к нему уважением и подобострастием, как к «человеку случайному».
То, чего
искал он наяву, явилось в этом, уже более спокойном и здоровом сне. Снова к его изголовью подошла виденная им в бреду прелестная девушка, наклонилась близко к его лицу, и он почувствовал на своих губах нежный поцелуй.
Взыскался раз он при мне пузырьков,
искал,
искал, все у себя перерыл — не нашел, да другие и приготовил, а я один тебе третьего дня отдал, чтобы ты выпил перед
тем, как петлю на себя накинешь и обмер на время, а другим тебя сегодня в чувство привел, словом, проделал
то же самое, что нынешнею ночью Бомелий сделал над
тем приспешником Малюты, что назвал себя князем Воротынским и сделался женихом Евпраксии.
Повторяем, Григория Лукьяновича не удовлетворяло и это, — он
искал новых жертв, на которых мог бы выместить клокотавшую в его душе злобу, и готовил находившемуся в
то время всецело под его влиянием Иоанну небывалую, колоссальную кровавую жатву.
Одно время я даже заинтересовался географией с той точки зрения, где можно бы в наше прозаическое время найти уголок для восстановления Запорожской сечи, и очень обрадовался, услыхав, что Садык — паша Чайковский
ищет того же романического прошлого на Дунае, в Анатолии и в Сирии…
Как в конце XVIII и начале XIX в., у нас искали в эти годы настоящего розенкрейцерства,
искали то у Р. Штейнера, то в разных тайных обществах.
Христос учил искать Царства Божьего и не
искать того, что в мире, но потому, что Царство Божие и есть подлинный мир, полнота бытия, а то, что в мире, есть призрак и бедность.
Сначала его удивляло то, почему Феня не вернулась к Кожину, но потом понял и это: молодое счастье порвалось и склеить его во второй раз было невозможно, а в нем она
искала ту тихую пристань, к какой рвется каждая женщина, не утратившая лучших женских инстинктов.
Неточные совпадения
Бобчинский. Да вы поищите-то получше, Петр Иванович! У вас там, я знаю, в кармане —
то с правой стороны прореха, так в прореху-то, верно, как-нибудь запали.
— А
то, что вы затеяли // Не дело — между бабами // Счастливую
искать!..
Как велено, так сделано: // Ходила с гневом на сердце, // А лишнего не молвила // Словечка никому. // Зимой пришел Филиппушка, // Привез платочек шелковый // Да прокатил на саночках // В Екатеринин день, // И горя словно не было! // Запела, как певала я // В родительском дому. // Мы были однолеточки, // Не трогай нас — нам весело, // Всегда у нас лады. //
То правда, что и мужа-то // Такого, как Филиппушка, // Со свечкой
поискать…
Софья. Как это справедливо! Как наружность нас ослепляет! Мне самой случалось видеть множество раз, как завидуют
тому, кто у двора
ищет и значит…
Стародум. А
того не знают, что у двора всякая тварь что-нибудь да значит и чего-нибудь да
ищет;
того не знают, что у двора все придворные и у всех придворные. Нет, тут завидовать нечему: без знатных дел знатное состояние ничто.