Неточные совпадения
Въехав
на задний двор, где находились избы для помещения ратников и ворота
на который никогда, и даже ночью, не затворялись и никем не оберегались, он разнуздал
коня, поводил его,
поставил в конюшню и уже хотел идти уснуть несколько часов перед тем, как идти с докладом об исполненном поручении к Григорию Лукьяновичу, уже тоже спавшему, по его предположению, так как был уже первый час ночи, как вдруг легкий скрип по снегу чьих-то шагов
на соседнем, главном дворе, отделенном от заднего тонким невысоким забором, привлек его внимание.
Разумеется, он живо обыграл меня. Желая отыграться, я
поставил на кон поддевку в пять рублей и — проиграл, поставил новые сапоги в трешницу — тоже проиграл. Тогда Яков сказал мне недовольно, почти сердито:
Неточные совпадения
Он почти постоянно, если можно так выразиться, экзаменовал Малек-Аделя; уезжал
на нем куда-нибудь подальше в поле и
ставил его
на пробу; или уходил украдкой в конюшню, запирал за собою дверь и, ставши перед самой головой
коня, заглядывал ему в глаза, спрашивал шепотом: «Ты ли это?
Девочка протянула из окна руку, но Орланд вдруг взвился
на дыбы и бросился в сторону. Всадник не потерялся, взял
коня в шенкеля, вытянул его хлыстом по шее и, несмотря
на его сопротивление,
поставил его опять перед окном.
Дети до возраста в неге, //
Конь хоть сейчас
на завод, // В кованой, прочной телеге // Сотню пудов увезет… // Сыты там кони-то, сыты, // Каждый там сыто живет, // Тесом там избы-то крыты, // Ну уж зато и народ! // Взросшие в нравах суровых, // Сами творят они суд, // Рекрутов
ставят здоровых, // Трезво и честно живут, // Подати платят до срока,
Со вздохом витязь вкруг себя // Взирает грустными очами. // «О поле, поле, кто тебя // Усеял мертвыми костями? // Чей борзый
конь тебя топтал // В последний час кровавой битвы? // Кто
на тебе со славой пал? // Чьи небо слышало молитвы? // Зачем же, поле, смолкло ты // И поросло травой забвенья?.. // Времен от вечной темноты, // Быть может, нет и мне спасенья! // Быть может,
на холме немом //
Поставят тихий гроб Русланов, // И струны громкие Баянов // Не будут говорить о нем!»
Потом,
поставив ногу
на колено Тюфяева, дама ловко прыгала
на седло, и
конь, гордо танцуя, шел по дамбе; она сидела
на седле так ловко, точно приросла к нему.