Неточные совпадения
Все в этой комнате указывало на заботливую любящую отцовскую руку, которая, с помощью колоссальных богатств, могла устроить в далекой сибирской тайге такой комфортабельный уголок, украсив его произведениями не только центральной России, но и Западной Европы.
Картины, принадлежащие кисти нескольких
лучших художников, украшали стены комнаты, оклеенной дорогими пунцовыми обоями. С потолка спускалась изящная лампа; другая, на художественной фарфоровой подставке, украшала письменный стол.
Это был спорт: угадать знаменитость, все равно что выиграть двести тысяч. Был один год (кажется, выставка 1897 года), когда все
лучшие картины закупили московские «иностранцы»: Прове, Гутхейль, Клоп, Катуар, Брокар, Гоппер, Мориц, Шмидт…
Вскоре она повелела собрать все
лучшие картины, находившиеся в других дворцах, а также приказала своим министрам и агентам при иностранных дворах скупать за границей хорошие картины и присылать к ней.
На них
лучшие картины получали денежные премии и прекрасно раскупались. Во время зимнего сезона общество устраивало «пятницы», на которые по вечерам собирались художники, ставилась натура, и они, «уставя брады свои» в пюпитры, молчаливо и сосредоточенно рисовали, попивая чай и перекидываясь между собой редкими словами.
Неточные совпадения
Странно, что эта раздражающая
картина нашла себе место в
лучшем музее столицы немцев.
От нечего делать он рассматривал красивую ореховую мебель, мраморные вазы, красивые драпировки на дверях и окнах, пестрый ковер, лежавший у дивана, концертную рояль у стены,
картины, — все было необыкновенно изящно и подобрано с большим вкусом; каждая вещь была поставлена так, что рекомендовала сама себя с самой
лучшей стороны и еще служила в то же время необходимым фоном, объяснением и дополнением других вещей.
С другой стороны было написано рукой Natalie: «1 января 1841. Вчера Александр дал мне этот листок;
лучшего подарка он не мог сделать, этот листок разом вызвал всю
картину трехлетнего счастья, беспрерывного, беспредельного, основанного на одной любви.
Художник Сергей Семенович Ворошилов, этот
лучший мастер после Сверчкова, выставил на одной из выставок двух дремлющих на клячах форейторов.
Картину эту перепечатали из русских журналов даже иностранные. Подпись под нею была:
Их славою в этом отношении полна и родная земля, и даже святой Афон: они не только мастера петь с вавилонами, но они знают, как пишется
картина «Вечерний звон», а если кто из них посвятит себя большому служению и пойдет в монашество, то таковые слывут
лучшими монастырскими экономами, и из них выходят самые способные сборщики.