Это прошлое в ряде картин, включая картину последнего объяснения с Карауловым в отдельном
кабинете ресторана Кюба, неслось перед ним, и он с ужасом видел, какую гнусную роль играл он в этих картинах.
Неточные совпадения
Однажды после спектакля в Малом театре супруги отправились ужинать вдвоем в отдельный
кабинет одного из модных французских
ресторанов.
Он вышел пройтись по общей зале
ресторана, оставив дверь
кабинета полуоткрытой.
Маруся не заставила себя долго уговаривать, и вскоре один из уютных
кабинетов этого лучшего
ресторана Петербурга огласился ее серебристым смехом.
— Боже, — думал Караулов, — как она любит его, а между тем он утомился этой любовью и готов променять эту святую, прелестную женщину на первую попавшуюся завсегдатайницу отдельных
кабинетов петербургских шикарных
ресторанов.
Ресторан принадлежал к числу тех, которые посещаются по вечерам «этими дамами», а молодые буфетчицы тоже служат приманкой для посетителей и охотно из-за буфетной стойки перепархивают в отдельные
кабинеты, поддерживая таким образом торговлю
ресторана.
Через четверть часа они уже сидели в отдельном
кабинете этого
ресторана, меблированного мягкой мебелью, крытою малиновым бархатом.
— Итак, поздравляю! в тебе есть положительный драматический талант! — весело похвалил пан грабя пана Анзельма, наслаждаясь тонким обедом в одном из отдельных
кабинетов ресторана Дюссо. — И что ж ты теперь сделаешь с этими деньгами?
Илька улыбнулась, показала рукой на горло и вышла, предоставив толстой Бланшар самой ведаться с обманутой публикой. Она пошла в один из
кабинетов ресторана, где обыкновенно ужинала с «друзьями». За ней последовали ее поклонники.
Неточные совпадения
— Обедать? Спасибо. А я хотел пригласить вас в
ресторан, тут, на площади у вас, не плохой ресторанос, — быстро и звонко говорил Тагильский, проходя в столовую впереди Самгина, усаживаясь к столу. Он удивительно не похож был на человека, каким Самгин видел его в строгом
кабинете Прейса, — тогда он казался сдержанным, гордым своими знаниями, относился к людям учительно, как профессор к студентам, а теперь вот сорит словами, точно ветер.
Были еще
рестораны загородные, из них лучшие — «Яр» и «Стрельна», летнее отделение которой называлось «Мавритания». «Стрельна», созданная И. Ф. Натрускиным, представляла собой одну из достопримечательностей тогдашней Москвы — она имела огромный зимний сад. Столетние тропические деревья, гроты, скалы, фонтаны, беседки и — как полагается — кругом
кабинеты, где всевозможные хоры.
И сразу успех неслыханный. Дворянство так и хлынуло в новый французский
ресторан, где, кроме общих зал и
кабинетов, был белый колонный зал, в котором можно было заказывать такие же обеды, какие делал Оливье в особняках у вельмож. На эти обеды также выписывались деликатесы из-за границы и лучшие вина с удостоверением, что этот коньяк из подвалов дворца Людовика XVI, и с надписью «Трианон».
Ход из номеров был прямо в
ресторан, через коридор отдельных
кабинетов.
Вход в
ресторан был строгий: лестница в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом московские немцы. После спектаклей здесь собирались артисты Большого и Малого театров и усаживались в двух небольших
кабинетах. В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а в другом — литератор, историк театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.