Неточные совпадения
Он был, по их речам, и страшен и злонравен. И, верно, Душенька с чудовищем жила. Советы скромности в сей час она забыла, Сестры ли в
том виной, судьба ли
то, иль
рок, Иль Душенькин
то был порок, Она, вздохнув, сестрам открыла, Что только тень одну в супружестве любила, Открыла, как и где приходит тень на срок, И происшествия подробно рассказала, Но только лишь сказать не знала, Каков и кто ее супруг, Колдун, иль змей, иль бог, иль дух.
— Это старый штук, — говорил француз, посгладивши как-то все русские буквы, — и если Адан не носил
рок,
то это оттого, что он бил одна мушина в Эден.
Неточные совпадения
― Удивительно! ― говорил густой бас Песцова. ― Здравствуйте, Константин Дмитрич. В особенности образно и скульптурно, так сказать, и богато красками
то место, где вы чувствуете приближение Корделии, где женщина, das ewig Weibliche, [вечно женственное,] вступает в борьбу с
роком. Не правда ли?
Но
те, которым в дружной встрече // Я строфы первые читал… // Иных уж нет, а
те далече, // Как Сади некогда сказал. // Без них Онегин дорисован. // А
та, с которой образован // Татьяны милый идеал… // О много, много
рок отъял! // Блажен, кто праздник жизни рано // Оставил, не допив до дна // Бокала полного вина, // Кто не дочел ее романа // И вдруг умел расстаться с ним, // Как я с Онегиным моим.
Лекция была озаглавлена «Интеллект и
рок», — в ней доказывалось, что интеллект и является выразителем воли
рока, а сам «
рок не что иное, как маска Сатаны — Прометея»; «Прометей — это
тот, кто первый внушил человеку в раю неведения страсть к познанию, и с
той поры девственная, жаждущая веры душа богоподобного человека сгорает в Прометеевом огне; материализм — это серый пепел ее».
Китайцы-проводники говорили, что здесь с людьми всегда происходит несчастье:
то кто-нибудь сломает ногу,
то кто-нибудь умрет и т.д. В подтверждение своих слов они указали на 2 могилы
тех несчастливцев, которых преследовал злой
рок на этом месте. Однако с нами ничего не случилось, и мы благополучно прошли мимо Проклятых скал.
Величавость и торжественность греческой трагедии определялась
тем, что люди поставлены перед
роком,
то есть тайной, и что с людьми действуют и боги.