Как-то во
время спектакля, в последнем антракте, Воронин за кулисами так ударил хориста Клюквина, что у него кровь носом пошла. За это от меня Воронин получил здоровую пощечину. Не успев еще встать с пола, он закричал...
Неточные совпадения
Была поставлена и «Аскольдова могила». Торопку пел знаменитый в то
время тенор Петруша Молодцов, а Неизвестного должен был петь Волгин-Кречетов, трагик. Так, по крайней мере, стояло в афише. Репетировали без Неизвестного. Наступил день
спектакля, а на утренней репетиции Волгина-Кречетова нет.
Бывали с этим колоссом и такие случаи: в семидесятых годах, во
время самарского голода, был в Москве, в Немчиновке, поставлен
спектакль в пользу голодающих. Шло «Не в свои сани не садись». Русакова играл Николай Христофорович, а остальных изображал цвет московских любителей: В. А. Mорозова (Дуню), Н. Л. Очкина, С. А. Кунича, Дм. И. Попов и другие.
Девяти лет отец отдал ее в театральную школу, где на драму не обращалось внимания, а главным был балет. Танцевали целый день, с утра до вечера, и
время от
времени учениц посылали на
спектакли Большого театра «к воде».
Когда я спустя некоторое
время, будучи уже на сцене в Саратове, за ужином после
спектакля рассказал товарищам-актерам об этом импровизаторе и припомнил куплет о верблюде, все посмеялись и перешли на другие анекдоты. Только Далматов переспросил меня...
Идут в молчании акт за актом. Думали сперва, что или Офелию, или королеву будет играть Райчева, но и в королеве появилась Микульская. Где же Райчева? Стали заглядывать во
время антрактов в кассу: как бы кассир не сбежал, но нет, он продает билеты на будущие
спектакли. Большинство уже уверено, что смотрят
спектакль даром: деньги обратно собираются требовать.
Посредине сцены я устроил себе для развлечения трапецию, которая поднималась только во
время спектакля, а остальное время болталась над сценой, и я поминутно давал на ней акробатические представления, часто мешая репетировать, — и никто не смел мне замечание сделать — может быть, потому, что я за сезон набил такую мускулатуру, что подступиться было рискованно.
Не помню, кем именно был затеян в это
время спектакль, который надобно было дать в подмосковном селе Рожествене в день рождения московского военного генерал-губернатора князя Димитрия Владимировича Голицына.
Неточные совпадения
Этим
спектаклем ознаменовалось наше прощание с тропиками, из которых мы выходили в то
время и куда более уже не возвращались.
Кружок умело обошел закон, запрещавший
спектакли во
время Великого поста, в кануны праздников и по субботам.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых в обыкновенное
время возили актеров императорских театров на
спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
[Теперь все-таки уже возможны такие развлечения, как любительские
спектакли, пикники, вечеринки; в былое же
время трудно было составить даже партию в преферанс.
— Да, да, конечно, вы правы, мой дорогой. Но слава, знаменитость сладки лишь издали, когда о них только мечтаешь. Но когда их достиг — то чувствуешь одни их шипы. И зато как мучительно ощущаешь каждый золотник их убыли. И еще я забыла сказать. Ведь мы, артисты, несем каторжный труд. Утром упражнения, днем репетиция, а там едва хватит
времени на обед — и пора на
спектакль. Чудом урвешь часок, чтобы почитать или развлечься вот, как мы с вами. Да и то… развлечение совсем из средних…