Неточные совпадения
Девяти лет отец отдал ее
в театральную школу, где на
драму не обращалось внимания,
а главным был балет. Танцевали целый день, с утра до вечера, и время от времени учениц посылали на спектакли Большого театра «к воде».
Не давались танцы кипевшей талантом девочке и не привлекали ее. Она продолжала неуклонно читать все новые и новые пьесы у отца, переписывала излюбленные монологи,
а то и целые сцены — и учила, учила их. Отец мечтал перевести ее
в драму и
в свой бенефис, когда ей минуло тринадцать лет, выпустил
в водевиле с пением, но дебют был неудачен.
Неточные совпадения
А для платонической любви не может быть
драмы, потому что
в такой любви всё ясно и чисто, потому что…
«Да! она не простит и не может простить. И всего ужаснее то, что виной всему я, — виной я,
а не виноват.
В этом-то вся
драма, — думал он. — Ах, ах, ах!» приговаривал он с отчаянием, вспоминая самые тяжелые для себя впечатления из этой ссоры.
— Подруги упрекают меня, дескать — польстилась девушка на деньги, — говорила Телепнева, добывая щипчиками конфекты из коробки. — Особенно язвит Лидия, по ее законам необходимо жить с милым и чтобы —
в шалаше. Но — я бытовая и водевильная, для меня необходим приличный домик и свои лошади. Мне заявлено: «У вас, Телепнева, совершенно отсутствует понимание драматизма». Это сказал не кто-нибудь,
а — сам, он, который сочиняет
драмы.
А с милым без
драмы — не прожить, как это доказано
в стихах и прозе…
Она говорила о студентах, влюбленных
в актрис, о безумствах богатых кутил
в «Стрельне» и у «Яра», о новых шансонетных певицах
в капище Шарля Омона, о несчастных романах, запутанных
драмах. Самгин находил, что говорит она не цветисто, неумело, содержание ее рассказов всегда было интереснее формы,
а попытки философствовать — плоски. Вздыхая, она произносила стертые фразы:
«Негодяй и, наверное, шпион», — отметил брезгливо Самгин и тут же подумал, что вторжение бытовых эпизодов
в драмы жизни не только естественно,
а, прерывая течение драматических событий, позволяет более легко переживать их. Затем он вспомнил, что эта мысль вычитана им
в рецензии какой-то парижской газеты о какой-то пьесе, и задумался о делах практических.