Неточные совпадения
Тайком от матери он тратил деньги
на театр, а так как деньги были
на отчете,
то театральные расходы он переводил
на конскую охоту, которая ему не воспрещалась.
Из всех
театральных знаменитостей моей юности дольше других оставалась в живых А. А. Бренко.
На моих глазах полвека сверкала ее жизнь в непрерывной борьбе, без минуты покоя. Это был путь яркой кометы,
то ослепительной в зените,
то исчезавшей,
то снова выплывавшей между облаками и снова сверкавшей в прорывах грозовых туч.
Такое «табу» лежало
на Театральной площади: оно было наложено командующим войсками Московского военного округа и соблюдалось преемственно с аракчеевских времен, с
тою только разницей, что виновного не казнили, а отправляли в квартал (тогда еще «участков» не было, они введены с 1881 года), чего москвичи совершенно справедливо боялись.
Опять скажу: если б не было каната
на Театральной площади, я бы прямо прошел из «Челышей» в Кружок… Если б жандарм не задержал нас
на три минуты, не было бы и другой знаменательной встречи и не было бы
тех слов Петра Платоновича, которые
на всю жизнь запечатлелись в моем сердце. Такие слова мог сказать только такой человек, как П. П. Мещерский.
Здесь восседали и казанский Медведев, и орловский Лаухин, и самарский Новиков, и нижегородский Смольков, и ярославский Смирнов, бывший
театральный ламповщик, ухитрившийся как-то жениться
на дочери антрепренера и получивший после его смерти театр. Его звали «Потому что да-да-да» за поговорку, которую он повторял
то и дело. У него, между прочим, в первый раз выступала М. Г. Савина.
Мария Николаевна дружила только с М. И. Свободиной, изредка в свободные вечера, по субботам, она бывала у нее. Иногда бывали и мы у нее. Я говорю «мы»,
то есть Свободина, Далматов и я. Редко заходил Казанцев, но, переговорив о
театральных делах, исчезал, а Правдин жил где-то
на окраине у знакомого немца, и его видели мы только
на спектаклях и репетициях. Экономный немец, он избегал наших завтраков и ужинов.
Неточные совпадения
Вот оно, внутреннее расположение: в самой средине мыльница, за мыльницею шесть-семь узеньких перегородок для бритв; потом квадратные закоулки для песочницы и чернильницы с выдолбленною между ними лодочкой для перьев, сургучей и всего, что подлиннее; потом всякие перегородки с крышечками и без крышечек для
того, что покороче, наполненные билетами визитными, похоронными,
театральными и другими, которые складывались
на память.
Сцена эта может показаться очень натянутой, очень
театральной, а между
тем через двадцать шесть лег я тронут до слез, вспоминая ее, она была свято искренна, это доказала вся жизнь наша. Но, видно, одинакая судьба поражает все обеты, данные
на этом месте; Александр был тоже искренен, положивши первый камень храма, который, как Иосиф II сказал, и притом ошибочно, при закладке какого-то города в Новороссии, — сделался последним.
В 1879 году мальчиком в Пензе при
театральном парикмахере Шишкове был ученик, маленький Митя. Это был любимец пензенского антрепренера В. П. Далматова, который единственно ему позволял прикасаться к своим волосам и учил его гриму. Раз В. П. Далматов в свой бенефис поставил «Записки сумасшедшего» и приказал Мите приготовить лысый парик.
Тот принес
на спектакль мокрый бычий пузырь и начал напяливать
на выхоленную прическу Далматова…
На крик актера в уборную сбежались артисты.
Актеры собирались в «Ливорно» до
тех пор, пока его не закрыли. Тогда они стали собираться в трактире Рогова в Георгиевском переулке,
на Тверской, вместе с охотнорядцами, мясниками и рыбниками. Вверху в этом доме помещалась библиотека Рассохина и
театральное бюро…
К подъезду Малого театра, утопая железными шинами в несгребенном снегу и ныряя по ухабам, подползла облезлая допотопная
театральная карета.
На козлах качался кучер в линючем армяке и вихрастой, с вылезшей клочьями паклей шапке, с подвязанной щекой. Он чмокал, цыкал, дергал веревочными вожжами пару разномастных, никогда не чищенных «кабысдохов», из
тех, о которых популярный в
то время певец Паша Богатырев пел в концертах слезный романс: