Неточные совпадения
В Тамбов я
попал из Воронежа с нашим цирком, ехавшим
в Саратов. Цирк с лошадьми и возами обстановки грузился
в товарный поезд, который должен был отойти
в два часа ночи. Окончив погрузку часов около десяти вечера, я пошел
в город поужинать и зашел
в маленький ресторанчик Пустовалова
в нижнем этаже большого кирпичного неоштукатуренного здания
театра.
Здесь он недурно исполнял роли благородных отцов и окончил мирно свое земное странствие
в Москве, каким-то путем
попав на небольшие роли
в Малый
театр. Иногда
в ресторане Вельде или «Альпийской розе» он вспоминал свое прошлое, как он из бедного еврейского местечка на Волыни убежал от родителей с труппой бродячих комедиантов, где-то на ярмарке
попал к Григорьеву и прижился у него на десятки лет.
В старые времена не поступали
в театр, а
попадали, как
попадают не
в свой вагон,
в тюрьму или под колеса поезда. А кто уж
попал туда — там и оставался. Жизнь увлекательная, работа вольная, простота и перспектива яркого будущего, заманчивая и достижимая.
Как-то Бурлак рассказал случай, за который
в молодости был выслан из Москвы Павел Якушкин.
Попал Якушкин с кем-то из московских друзей на оперу «Жизнь за царя»
в Большой
театр. Билеты у них были
в первом ряду. Якушкин был
в козловых сапогах,
в красной рубахе и щегольской синей поддевке.
После смерти отца Андреев поссорился с Соловцовым, ушел
в Москву,
попал хористом
в общедоступный
театр, познакомился с редакциями, стал изредка печататься, потом от пьянства потерял голос и обратился
в хитрованца.
В это-то время я его и приютил.
В честь любимых им соловцовских собак и взял он свой псевдоним.
По каким только горным трущобам мы не ездили! Каких людей я не насмотрелся! Каких приключений не было! Всему этому будет, может быть, свое время, а пока я знаю, что благодаря этим встречам я не
попал в Сербию, что непременно бы случилось, если б я вернулся
в театр или
попал на Дон.
Я
попал в театр в первый раз в жизни, в любительский спектакль у Витовтовой; свечи, люстры, дамы, военные, генералы, девицы, занавес, ряды стульев — ничего подобного я до сих пор не видывал.
Этим спектаклем был очень заинтересован и молодой Гречихин, но от надежды
попасть в театр надо было отказаться, так как все места уже были записаны и достать билет не было никакой возможности.
Неточные совпадения
Алина выплыла на сцену маленького, пропыленного
театра такой величественно и подавляюще красивой, что
в темноте зала проплыл тихий гул удивления, все люди как-то покачнулись к сцене, и казалось, что на лысины мужчин, на оголенные руки и плечи женщин
упала сероватая тень. И чем дальше, тем больше сгущалось впечатление, что зал, приподнимаясь, опрокидывается на сцену.
Самгин чувствовал себя человеком, который случайно
попал за кулисы
театра,
в среду третьестепенных актеров, которые не заняты
в драме, разыгрываемой на сцене, и не понимают ее значения. Глядя на свое отражение
в зеркале, на сухую фигурку, сероватое, угнетенное лицо, он вспомнил фразу из какого-то французского романа:
Эта уличная женщина — вонючая, грязная вода, которая предлагается тем, у кого жажда сильнее отвращения; та,
в театре, — яд, который незаметно отравляет всё, во что
попадает.
— Сейчас же убирайся отсюда, старая дура! Ветошка! Половая тряпка!.. Ваши приюты Магдалины-это хуже, чем тюрьма. Ваши секретари пользуются нами, как собаки
падалью. Ваши отцы, мужья и братья приходят к нам, и мы заражаем их всякими болезнями… Нарочно!.. А они
в свою очередь заражают вас. Ваши надзирательницы живут с кучерами, дворниками и городовыми, а нас сажают
в карцер за то, что мы рассмеемся или пошутим между собою. И вот, если вы приехали сюда, как
в театр, то вы должны выслушать правду прямо
в лицо.
— Да-с, будешь и
театры представлять, как
в зной-то
палит, а
в дождь поливает! Смиряемся-с. Терпим и молчим.
В терпении хотим стяжать души наши… так, что ли, батя?