Неточные совпадения
— Завтра на
репетиции будете выпускать вы. Прочтите
пьесу, запомните выхода. Вася объяснит.
Репетицию всю просидит в кулисе с Григорием Ивановичем,
пьесы брал читать.
Дня за три до «Аскольдовой могилы» ставилась в первый раз какая-то обстановочная
пьеса, и на утренней
репетиции к Васе подошел реквизитор Гольдберг за приказаниями. Вася, только что вернувшись из трактира Абакумыча, был навеселе и, вместе с нужными для спектакля вещами, шутки ради, выписал двенадцать белых кошек. Перед началом спектакля явился в режиссерскую Гольдберг.
Неточные совпадения
И не спеша, люди, окружавшие Самгина, снова пошли в Леонтьевский, оглядываясь, как бы ожидая, что их позовут назад; Самгин шел, чувствуя себя так же тепло и безопасно, как чувствовал на Выборгской стороне Петербурга. В общем он испытывал удовлетворение человека, который, посмотрев
репетицию, получил уверенность, что в
пьесе нет моментов, терзающих нервы, и она может быть сыграна очень неплохо.
Как учредители, так и другие актеры,
репетициями много не занимались, потому что, откровенно говоря, главным делом было не исполнение
пьесы, а декорации, их перемены, освещение сзади их свечами, поднятие и опускание занавеса.
Играл я вторые роли, играл все, что дают, добросовестно исполнял их и был, кроме того, помощником режиссера.
Пьесы ставились наскоро, с двух, редко с трех
репетиций, иногда считая в это число и считку. В неделю приходилось разучивать две, а то и три роли.
Дни проводил я в этой тишине, в церковных сумерках, а в длинные вечера играл на бильярде или ходил в театр на галерею в своей новой триковой паре, которую я купил себе на заработанные деньги. У Ажогиных уже начались спектакли и концерты; декорации писал теперь один Редька. Он рассказывал мне содержание
пьес и живых картин, какие ему приходилось видеть у Ажогиных, и я слушал его с завистью. Меня сильно тянуло на
репетиции, но идти к Ажогиным я не решался.
Катя писала мне, что ее товарищи не посещают
репетиций и никогда не знают ролей; в постановке нелепых
пьес и в манере держать себя на сцене видно у каждого из них полное неуважение к публике; в интересах сбора, о котором только и говорят, драматические актрисы унижаются до пения шансонеток, а трагики поют куплеты, в которых смеются над рогатыми мужьями и над беременностью неверных жен и т. д.