Неточные совпадения
Я уже знал от Петра Платоновича, что пятилетняя Ермолова, сидя в суфлерской будке со своим отцом, была полна восторгов среди сказочного мира
сцены; увлекаясь каким-нибудь услышанным монологом, она, выучившись грамоте, учила его наизусть по пьесе, находившейся всегда у отца, как у суфлера, и, выучив,
уходила в безлюдный угол старого, заброшенного кладбища,
на которое смотрели окна бедного домишки, где росла Ермолова.
Публика требует повторения. После второго раза Райчева
уходит за кулисы.
На вызовы публики ее выводил
на сцену сам Гамлет…
Он подвинул левую ногу, голова его
ушла в плечи, и, когда толстяк-придворный последним торопливо исчез в кулисе, Гамлет, с середины
сцены, одним могучим прыжком перелетел
на подножие трона.
От рукоплесканий дрожит весь зал, и,
уходя семь раз со
сцены и семь раз возвращаясь
на вызовы, раскланиваясь, он останавливает
на миг свой взгляд в левой стороне зала, где минуту назад Гамлет искал ответа невозможного. Там сидели Струкова и Вася.
Началось предварительное следствие с допросов обвиняемого и свидетелей. Было осмотрено место преступления и вещественные доказательства. Виктор Васильич отвечал на все вопросы твердо и уверенно, свидетели путались и перебивали друг друга. Привалов тоже был допрошен в числе других и опять
ушел на сцену, чтобы подождать Nicolas Веревкина.
Про нее рассказывали, что она барышня хорошей фамилии, чуть не княжна какая-то;
ушла на сцену против воли родителей; пока ведет себя строго, совсем еще молоденькая, не больше как лет семнадцати.
Во время первого же антракта Николеско
ушел на сцену к жене, а Николай Герасимович стал оглядывать в бинокль ряды лож, наполненных миланскими красавицами.
Неточные совпадения
И вдруг, взглянув
на сына, она отодвинулась от него, замолчала, глядя в зеленую сеть деревьев. А через минуту, поправляя прядь волос, спустившуюся
на щеку, поднялась со скамьи и
ушла, оставив сына измятым этой
сценой.
Самгин
ушел, не сказав ни слова, надеясь, что этим обидит ее или заставит понять, что он — обижен. Он действительно обиделся
на себя за то, что сыграл в этой странной
сцене глупую роль.
Несколько секунд мужчина и женщина молчали, переглядываясь, потом мать указала Климу глазами
на дверь; Клим
ушел к себе смущенный, не понимая, как отнестись к этой
сцене.
Климу хотелось отстегнуть ремень и хлестнуть по лицу девушки, все еще красному и потному. Но он чувствовал себя обессиленным этой глупой
сценой и тоже покрасневшим от обиды, от стыда, с плеч до ушей. Он
ушел, не взглянув
на Маргариту, не сказав ей ни слова, а она проводила его укоризненным восклицанием:
Устенька не без ловкости перевела разговор
на другую тему, потому что Стабровскому, видимо, было неприятно говорить о Галактионе. Ему показалось в свою очередь, что девушка чего-то не договаривает. Это еще был первый случай недомолвки. Стабровский продумал всю
сцену и пришел к заключению, что Устенька пришла специально для этого вопроса. Что же, это ее дело. Когда девушка
уходила, Стабровский с особенной нежностью простился с ней и два раз поцеловал ее в голову.