Неточные совпадения
Через несколько дней паспорт возвращается. Труппа вся
на сцене. Я выделываю, по обыкновению, разные штуки
на трапеции. Белову подают письмо. Он распечатывает, читает, потом
вскакивает и орет дико...
А утром в «Эрмитаже»
на площадке перед театром можно видеть то ползающую по песку, то вскакивающую, то размахивающую руками и снова ползущую вереницу хористов и статистов… И впереди ползет и
вскакивает в белой поддевке сам Лентовский… Он репетирует какую-то народную
сцену в оперетке и учит статистов.
Неточные совпадения
Федька
вскочил на ноги и яростно сверкнул глазами. Петр Степанович выхватил револьвер. Тут произошла быстрая и отвратительная
сцена: прежде чем Петр Степанович мог направить револьвер, Федька мгновенно извернулся и изо всей силы ударил его по щеке. В тот же миг послышался другой ужасный удар, затем третий, четвертый, всё по щеке. Петр Степанович ошалел, выпучил глаза, что-то пробормотал и вдруг грохнулся со всего росту
на пол.
— Покорно благодарю! — серьёзно ответил Илья.
На Павла эта маленькая
сцена подействовала, как вино. Его живое лицо разрумянилось, глаза воодушевлённо засверкали, он
вскочил со стула и заметался по комнате.
A утром я вижу в «Эрмитаже»
на площадке перед театром то ползающую по песку, то вскакивающую, то размахивающую руками и снова ползущую вереницу хористов и статистов, впереди которой ползет и
вскакивает в белой поддевке сам Лентовский. Он репетирует какую-то народную
сцену в оперетке и учит статистов.
Мешая русские слова с немецкими, он высказывал свои опасения за судьбу оставшейся
на станции своей сопутницы, но его никто не понимал и в ответ
на все его моления, жалобы и порывы
вскочить немецкий кондуктор, с длинным лицом, похожим
на гороховую колбасу, присаживал его мощною рукой
на место и приговаривал: «Seien Sie ruhig», [Успокойтесь (нем.).] и затем продолжал вести вполголоса беседу с теми из пассажиров, которые проснулись и любопытно наблюдали эту
сцену.
Два парня, стоявшие у барьера недалеко от Воронецкого, засмеялись. Парис и Елена
вскочили на ноги. Парис бросился к Менелаю и стал убеждать его не кричать. А Менелай, задыхаясь, метался по
сцене, бессмысленными, страдающими глазами глядел
на уговаривавшего его Париса и продолжал кричать «караул!..» Такой игры Воронецкий никогда не видел в «Елене», и Менелай не был смешон…