Неточные совпадения
Лентовским любовались, его появление в саду
привлекало все
взгляды много лет, его гордая стремительная фигура поражала энергией, и никто не знал, что, прячась от ламп Сименса и Гальске и ослепительных свечей Яблочкова, в кустах, за кассой, каждый день, по очереди, дежурят три черных ворона, три коршуна, «терзающие сердце Прометея»…
Шутки в сторону: скворечница была действительно замечательна; ее островерхая крышечка, круглое окошечко, крылечко и даже пучок прутьев, живописно прикрепленный сбоку, невольно
привлекали взгляды, показывая вместе с тем в строителе величайшего знатока и мастера своего дела.
Неточные совпадения
Старушка очень полюбила // Совет разумный и благой; // Сочлась — и тут же положила // В Москву отправиться зимой. // И Таня слышит новость эту. // На суд взыскательному свету // Представить ясные черты // Провинциальной простоты, // И запоздалые наряды, // И запоздалый склад речей; // Московских франтов и Цирцей //
Привлечь насмешливые
взгляды!.. // О страх! нет, лучше и верней // В глуши лесов остаться ей.
Уродливо большой перстень с рубином сверкал на пальце,
привлекая к себе очарованный
взгляд худенького человека в черном, косо срезанном, каракулевом колпаке.
Жена пианиста тоже бесприютно блуждала по комнате, точно кошка, впервые и случайно попавшая в чужую квартиру. Ее качающаяся походка, рассеянный
взгляд синеватых глаз, ее манера дотрагиваться до вещей — все это
привлекало внимание Клима, улыбка туго натянутых губ красивого рта казалась вынужденной, молчаливость подозрительной.
Марина была не то что хороша собой, а было в ней что-то втягивающее, раздражающее, нельзя назвать, что именно, что
привлекало к ней многочисленных поклонников: не то скользящий быстро по предметам, ни на чем не останавливающийся
взгляд этих изжелта-серых лукавых и бесстыжих глаз, не то какая-то нервная дрожь плеч и бедр и подвижность, игра во всей фигуре, в щеках и в губах, в руках; легкий, будто летучий, шаг, широкая ли, внезапно все лицо и ряд белых зубов освещавшая улыбка, как будто к нему вдруг поднесут в темноте фонарь, так же внезапно пропадающая и уступающая место слезам, даже когда нужно, воплям — бог знает что!
Но японцы не дарят и не показывают их, чтобы не
привлекать на свое добро чужих
взглядов и отбить охоту торговать.