Неточные совпадения
И вот кто-то из наших второклассников
принес в сумке пару замерзших ворон и, конечно,
в класс,
в парту.
Покойно жил, о паспорте никто не спрашивал. Дети меня любили и прямо вешались на меня. Да созорничать дернула нелегкая.
Принес в воскресенье дрова, положил к печи, иду по коридору — вижу,
класс отворен и на доске написаны мелом две строчки...
— Ржига предупредил меня, что с Иваном придется поступить строго. Он
приносил в класс какие-то запрещенные книжки и неприличные фотографии. Я сказала Ржиге, что в книжках, наверное, нет ничего серьезного, это просто хвастовство Дронова.
Один из вверенных ему учеников, чтобы склонить своего аудитора написать ему в списке scit, [Знает (лат.).] тогда как он своего урока в зуб не знал,
принес в класс завернутый в бумагу, облитый маслом блин.
— О, нет… — с невольной злобой на саму себя сказала я. — Я здорова… Больна только бедная Люда… Я, к сожалению, здорова… да, да, к сожалению, — подчеркнула я с невольным отчаянием в голосе. — Я злая, скверная, гадкая, потому что это я
принесла в класс ворону, а не Власовская. Да, да… я одна… одна во всем виновата.
Неточные совпадения
«Ну да, — конечно: рабочий
класс — Исаак, которого
приносят в жертву. Вот почему я не могу решительно встать рядом с теми, кто
приносит жертву».
Каждый из нас, пансионеров, мечтал, конечно, о поступлении
в гимназию, и потому мы заранее интересовались всем, что гимназисты
приносили из
классов.
Но вот наконец я сдал экзамен
в третий
класс, получил
в награду Евангелие, Басни Крылова
в переплете и еще книжку без переплета, с непонятным титулом — «Фата-Моргана», дали мне также похвальный лист. Когда я
принес эти подарки домой, дед очень обрадовался, растрогался и заявил, что всё это нужно беречь и что он запрет книги
в укладку себе. Бабушка уже несколько дней лежала больная, у нее не было денег, дед охал и взвизгивал:
Было уже без пяти минут три, когда я вернулся
в класс. Учитель, как будто не замечая ни моего отсутствия, ни моего присутствия, объяснял Володе следующий урок. Когда он, окончив свои толкования, начал складывать тетради и Володя вышел
в другую комнату, чтобы
принести билетик, мне пришла отрадная мысль, что все кончено и про меня забудут.
— Вот! Что тебе? Ты новенький и богатый, — с богатых учитель-то не взыскивает… А я — бедный объедон, меня он не любит, потому что я озорничаю и никакого подарка не
приносил ему… Кабы я плохо учился — он бы давно уж выключил меня. Ты знаешь — я отсюда
в гимназию уйду… Кончу второй
класс и уйду… Меня уж тут один студент приготовляет… Там я так буду учиться — только держись! А у вас лошадей сколько?