Неточные совпадения
После смерти владельца его наследники, не открывая музея
для публики, выставили некоторые вещи
в залах Исторического музея и снова взяли их, решив продать свой музей, что было необходимо
для дележа наследства. Ученые-археологи, профессора, хранители музеев дивились редкостям, высоко ценили их и соболезновали, что казна не может их купить
для своих хранилищ.
Картины эти выставлялись тут же
в зале «
для обозрения публики», а перед ужином устраивалась лотерея, по гривеннику за билет.
Бельэтаж был отделан ярко и грубо, с претензией на шик.
В залах были эстрады
для оркестра и
для цыганского и русского хоров, а громогласный орган заводился вперемежку между хорами по требованию публики, кому что нравится, — оперные арии мешались с камаринским и гимн сменялся излюбленной «Лучинушкой».
В зале второго этажа
для «чистой» публики, с расписными стенами, с бассейном
для стерлядей, объедались селянками и разными рыбными блюдами богачи — любители русского стола, — блины
в счет не шли.
В это время Елисеев
в своем «дворце Бахуса» отделал роскошное помещение с лепными потолками и сдал его Кружку. Тут были и удобные, сокровенные комнаты
для «железки», и
залы для исполнительных собраний, концертов, вечеров.
В бельэтаже — огромный двухсветный
зал для заседаний, юбилеев, спектаклей, торжественных обедов, ужинов и вторничных «собеседований».
Когда новое помещение
для азартной игры освободило большой двухсветный
зал,
в него были перенесены из верхних столовых ужины
в свободные от собраний вечера. Здесь ужинали группами, и каждая имела свой стол. Особым почетом пользовался длинный стол, накрытый на двадцать приборов. Стол этот назывался «пивным», так как пиво было любимым напитком членов стола и на нем ставился бочонок с пивом. Кроме этого, стол имел еще два названия: «профессорский» и «директорский».
После этого не менее четырех лет мальчик состоит
в подручных, приносит с кухни блюда, убирает со стола посуду, учится принимать от гостей заказы и, наконец, на пятом году своего учения удостаивается получить лопаточник
для марок и шелковый пояс, за который затыкается лопаточник, — и мальчик служит
в зале.
В каждом трактире был обязательно свой
зал для извозчиков, где красовался увлекательный «каток», арендатор которого платил большие деньги трактирщику и старался дать самую лучшую провизию, чтобы привлекать извозчиков, чтобы они говорили...
Внизу лавки, второй этаж под «дворянские»
залы трактира с массой отдельных кабинетов, а третий, простонародный трактир, где главный
зал с низеньким потолком был настолько велик, что
в нем помещалось больше ста столов, и середина была свободна
для пляски.
Кроме этой полупочтенной ассоциации «Чугунных шляп», здесь раза два
в месяц происходили петушиные бои.
В назначенный вечер часть
зала отделялась, посредине устраивалась круглая арена, наподобие цирковой, кругом уставлялись скамьи и стулья
для зрителей,
в число которых допускались только избранные, любители этого старого московского спорта, где, как впоследствии на бегах и скачках, существовал своего рода тотализатор — держались крупные пари за победителя.
Неточные совпадения
Наказанный сидел
в зале на угловом окне; подле него стояла Таня с тарелкой. Под видом желания обеда
для кукол, она попросила у Англичанки позволения снести свою порцию пирога
в детскую и вместо этого принесла ее брату. Продолжая плакать о несправедливости претерпенного им наказания, он ел принесенный пирог и сквозь рыдания приговаривал: «ешь сама, вместе будем есть… вместе».
Старый, запущенный палаццо с высокими лепными плафонами и фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми штофными гардинами на высоких окнах, вазами на консолях и каминах, с резными дверями и с мрачными
залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали
в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия
для любимой женщины.
— Нет, я не брошу камня, — отвечала она ему на что-то, — хотя я не понимаю, — продолжала она, пожав плечами, и тотчас же с нежною улыбкой покровительства обратилась к Кити. Беглым женским взглядом окинув ее туалет, она сделала чуть-заметное, но понятное
для Кити, одобрительное ее туалету и красоте движенье головой. — Вы и
в залу входите танцуя, — прибавила она.
Но вот толпа заколебалась, // По
зале шепот пробежал… // К хозяйке дама приближалась, // За нею важный генерал. // Она была нетороплива, // Не холодна, не говорлива, // Без взора наглого
для всех, // Без притязаний на успех, // Без этих маленьких ужимок, // Без подражательных затей… // Всё тихо, просто было
в ней, // Она казалась верный снимок // Du comme il faut… (Шишков, прости: // Не знаю, как перевести.)
Гостиная и
зала понемногу наполнялись гостями;
в числе их, как и всегда бывает на детских вечерах, было несколько больших детей, которые не хотели пропустить случая повеселиться и потанцевать, как будто
для того только, чтобы сделать удовольствие хозяйке дома.