Неточные совпадения
Маковский на
картине, которая находится в Третьяковской
галерее.
Настоящих любителей, которые приняли бы участие в судьбе молодых художников, было в старой Москве мало. Они ограничивались самое большое покупкой
картин для своих
галерей и «галдарей», выторговывая каждый грош.
Н. И. Струнников, сын крестьянина, пришел в город без копейки в кармане и добился своего не легко. После С. И. Грибкова он поступил в Училище живописи и начал работать по реставрации
картин у известного московского парфюмера Брокара, владельца большой художественной
галереи.
Ученические выставки пользовались популярностью, их посещали, о них писали, их любила Москва. И владельцы
галерей, вроде Солдатенкова, и никому не ведомые москвичи приобретали дешевые
картины, иногда будущих знаменитостей, которые впоследствии приобретали огромную ценность.
Неточные совпадения
Клим видел, что в ней кипит детская радость жить, и хотя эта радость казалась ему наивной, но все-таки завидно было уменье Сомовой любоваться людями, домами,
картинами Третьяковской
галереи, Кремлем, театрами и вообще всем этим миром, о котором Варвара тоже с наивностью, но лукавой, рассказывала иное.
— Не могу: я у князя Тюменева обедаю; там будут все Горюновы и она, она… Лиденька, — прибавил он шепотом. — Что это вы оставили князя? Какой веселый дом! На какую ногу поставлен! А дача! Утонула в цветах!
Галерею пристроили, gothique. [в готическом стиле (фр.).] Летом, говорят, будут танцы, живые
картины. Вы будете бывать?
Там, у царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая на затылок и шею темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе
картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу. В
галерее их не поставили бы рядом: в жизни они сходились — и он смотрел одичалыми глазами на обе.
В Дрездене, в
галерее, есть
картина Клода Лоррена, по каталогу — «Асис и Галатея»; я же называл ее всегда «Золотым веком», сам не знаю почему.
И Вампоа мастерски, с умом и любовью, расположил растения в своем саду, как
картины в
галерее.