Неточные совпадения
Ночь была темная, и только освещали улицу огоньки, светившиеся кое-где в окнах. Фабрика темнела черным остовом, а высокая железная труба походила на корабельную мачту. Издали еще волчьим
глазом глянул Ермошкин кабак: у его двери горела лампа с
зеркальным рефлектором. Темные фигуры входили и выходили, а в открывшуюся дверь вырывалась смешанная струя пьяного галденья.
Солнце… это не было наше, равномерно распределенное по
зеркальной поверхности мостовых солнце: это были какие-то живые осколки, непрестанно прыгающие пятна, от которых слепли
глаза, голова шла кругом.
Вчера лег — и тотчас же канул на сонное дно, как перевернувшийся, слишком загруженный корабль. Толща глухой колыхающейся зеленой воды. И вот медленно всплываю со дна вверх и где-то на средине глубины открываю
глаза: моя комната, еще зеленое, застывшее утро. На
зеркальной двери шкафа — осколок солнца — в
глаза мне. Это мешает в точности выполнить установленные Скрижалью часы сна. Лучше бы всего — открыть шкаф. Но я весь — как в паутине, и паутина на
глазах, нет сил встать…
На секунду у двери. Тот — тупо топает вверх, сюда. Только бы дверь! Я умолял дверь, но она деревянная; заскрипела, взвизгнула. Вихрем мимо — зеленое, красное, желтый Будда — я перед
зеркальной дверью шкафа: мое бледное лицо, прислушивающиеся
глаза, губы… Я слышу — сквозь шум крови — опять скрипит дверь… Это он, он.
Потом, не доверяя
зеркальному отражению, они прибегали к графическому методу. Остро очиненным карандашом, на
глаз или при помощи медной чертежной линейки с транспортиром, они старательно вымеряли длину усов друг друга и вычерчивали ее на бумаге. Чтобы было повиднее, Александров обводил свою карандашную линию чернилами. За такими занятиями мирно и незаметно протекала лекция, и молодым людям никакого не было дела до идеала автора.