Неточные совпадения
Но, несмотря на это, мы взойдем: // Вы знаете, для музы и поэта, // Как для хромого беса, каждый дом // Имеет
вход особый; ни секрета, // Ни запрещенья нет для нас ни в чем… // У
столика, в одном углу светлицы, // Сидели две… девицы — не девицы… // Красавицы… названье тут как раз!.. // Чем выгодней, узнать прошу я вас //
От наших дам, в деревне и столице // Красавицею быть или девицей?
Отсчитав своему помощнику (который в обыкновенное время состоял подмастерьем резника) четвертую часть сбора, Цирельман сел в углу, около
входа, за освободившийся
столик и спросил вина. Первый стакан он выпил с зажмуренными глазами, не отнимая рта, и такими жадными, большими глотками, что у него даже сделалось больно внутри горла. Потом он налил второй стакан, но отставил его
от себя и, сгорбившись на стуле и положив ногу на ногу, закурил папиросу.
При
входе Алексея с дядей Елистратом они засуетились, и один, ровно оторвавшись
от кучки товарищей, немилосердно передергивая плечами и размахивая руками, подвел «новых гостей» к порожнему
столику, разостлал перед ними чистую салфетку и, подпершись о бок локтем, шепеляво спросил, наклоняя русую голову:
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно уютную комнату; большой письменный стол стоял в простенке между двумя окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны
от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же — большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная мебель состояла из двух маленьких круглых
столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом в русском стиле, с дугой вместо спинки.