Неточные совпадения
В один из холодных январских воскресных вечеров холодного 187… года к воротам завода подходил или,
вернее сказать, подбегал молодой человек с интеллигентным лицом, одетый в рубище, в опорках вместо сапог, надетых на босые ноги. Подошедший постучал в калитку большим железным кольцом, и на стук вышел сторож, усатый солдат, с добродушно-строгим
выражением чисто русского, курносого лица.
Над их эксцентричностью много смеялись в свое время, но они не были пиитической вольностью, а служили довольно
верным выражением критических мнений партии, безусловно восхищавшейся каждой строкою Островского.
Неточные совпадения
— Но если женщины, как редкое исключение, и могут занимать эти места, то, мне кажется, вы неправильно употребили
выражение «правà».
Вернее бы было сказать: обязанности. Всякий согласится, что, исполняя какую-нибудь должность присяжного, гласного, телеграфного чиновника, мы чувствуем, что исполняем обязанность. И потому
вернее выразиться, что женщины ищут обязанностей, и совершенно законно. И можно только сочувствовать этому их желанию помочь общему мужскому труду.
Кроме страстного влечения, которое он внушал мне, присутствие его возбуждало во мне в не менее сильной степени другое чувство — страх огорчить его, оскорбить чем-нибудь, не понравиться ему: может быть, потому, что лицо его имело надменное
выражение, или потому, что, презирая свою наружность, я слишком много ценил в других преимущества красоты, или, что
вернее всего, потому, что это есть непременный признак любви, я чувствовал к нему столько же страху, сколько и любви.
— Итак, уходя, чтобы, по очень
верному его
выражению, «сойти со сцены», он оставил мне записку к вам…
Не желая менять
верное малое на неверное большое, говорят: «Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки»;
выражение в небе уже показывает высоту журавлиного полета.
За этими стихами следовали ругательства на Рагдель и на тех, кто ею восхищался, обнаруживая тем дух рабского, слепого подражанъя. Пусть она и талант, пусть гений, — восклицал автор стихотворения, — «но нам не ко двору пришло ее искусство!» Нам, говорит, нужна правда, не в пример другим. И при сей
верной оказии стихотворный критик ругал Европу и Америку и хвалил Русь в следующих поэтических
выражениях: