Неточные совпадения
Счастлив
писатель, который мимо характеров скучных, противных, поражающих и печальною своею действительностью, приближается к характерам, являющим высокое
достоинство человека, который из великого омута ежедневно вращающихся образов избрал одни немногие исключения, который не изменял ни разу возвышенного строя своей лиры, не ниспускался с вершины своей к бедным, ничтожным своим собратьям, и, не касаясь земли, весь повергался и в свои далеко отторгнутые от нее и возвеличенные образы.
Оставить без протеста такую выходку я, хоть и начинающий автор, не счел себя вправе во имя
достоинства писателя, тем больше что накануне, зная самойловские замашки по части купюр, говорил бенефицианту, что я готов сделать всякие сокращения в главной роли, но прошу только показать мне эти места, чтобы сделать такие выкидки более литературно.
Неточные совпадения
Я говорю, что мой рассказ очень слаб по исполнению сравнительно с произведениями людей, действительно одаренных талантом; с прославленными же сочинениями твоих знаменитых
писателей ты смело ставь наряду мой рассказ по
достоинству исполнения, ставь даже выше их — не ошибешься!
Я сказал Дзержинскому: «Имейте в виду, что я считаю соответствующим моему
достоинству мыслителя и
писателя прямо высказать то, что я думаю».
Отсюда ясно, что главное
достоинство писателя-художника состоит в правде его изображений; иначе из них будут ложные выводы, составятся, по их милости, ложные понятия.
Слышал я, что редакторы журналов неохотно печатают произведения начинающих
писателей; но милостивое участие и ручательство вашего превосходительства в
достоинстве представляемого вашему покровительству произведения может уничтожить эту преграду.
Белинский взял у меня как-то потом рукопись, и со своей способностью увлекаться он, совсем напротив, переценил повесть в сто раз больше ее
достоинства и писал ко мне: «Если бы я не ценил в тебе человека, так же много или еще и больше, нежели
писателя, я, как Потемкин Фонвизину после представления „Бригадира“, сказал бы тебе: „Умри, Герцен!“ Но Потемкин ошибся, Фонвизин не умер и потому написал „Недоросля“.