Неточные совпадения
Он с боязнью задумывался, достанет ли у ней воли и сил… и торопливо помогал ей покорять себе
скорее жизнь, выработать запас мужества на
битву с жизнью, — теперь именно, пока они оба молоды и сильны, пока жизнь щадила их или удары ее не казались тяжелы, пока горе тонуло в любви.
Неточные совпадения
Тут, правда, не контузят и не ранят, а выслужиться можно
скорей, чем в
битвах, но зато эта служба требует, так сказать, высших способностей, тут, так сказать… к ученому даже нечто примыкает, потому что требуется наблюдательность, а у меня ее никакейшей, а у нас за это не хвалят… и основательно делают, что не хвалят, потому что у нас без этого нельзя, потому что иначе на что же мы?
* // Ах, яблочко, // Цвета милого! // Бьют Деникина, // Бьют Корнилова. // Цветочек мой, // Цветик маковый. // Ты
скорей, адмирал, // Отколчакивай. // Там за степью гул, // Там за степью гром, // Каждый в
битве защищает // Свой отцовский дом. // Курток кожаных // Под Донцом не счесть. // Видно, много в Петрограде // Этой масти есть.
У садовой калитки ополчение сделало привал; но, ревнуя
скорее стяжать лавровый венец, после мгновенного отдыха двинулось вперед к месту
битвы с возгласом: «Плен или смерть обезьяне герцога курляндского!» Но каково было общее изумление! Лишь только обезьяна при свете фонаря увидела Щурхова, она жалобно возопила:
На самом же деле Ахенский конгресс не решил ни одного из вопросов, волновавших тогда Европу. Вражда между Пруссией и Австрией не ослабевала, и обе державы только выжидали случая померить свои силы на поле
битвы. Это было,
скорее, перемирие, чем что-либо другое. Верный преданиям Петра Великого и своего недруга Остермана, Бестужев с самого начала царствования Елизаветы Петровны держался, как мы знаем, союза с Австрией.
Грозный, неумолимый Ермак жалел воинов христианских в
битвах, не жалел в случае преступления и казнил за всякое ослушание, за всякое дело постыдное, так как требовал от дружины не только повиновения, но и чистоты душевной, чтобы угодить вместе и царю земному, и царю Небесному. Он думал, что Бог даст ему победу
скорее с малым числом доброжелательных воинов, нежели с большим закоренелых грешников, и казаки его в пути и в столице сибирской вели жизнь целомудренную: сражались и молились.