Неточные совпадения
Женская фигура, с
лицом Софьи, рисовалась ему белой, холодной
статуей, где-то в пустыне, под ясным, будто лунным небом, но без луны; в свете, но не солнечном, среди сухих нагих скал, с мертвыми деревьями, с нетекущими водами, с странным молчанием. Она, обратив каменное
лицо к небу, положив руки на колени, полуоткрыв уста, кажется, жаждала пробуждения.
— Попробую, начну здесь, на месте действия! — сказал он себе ночью, которую в последний раз проводил под родным кровом, — и сел за письменный стол. — Хоть одну главу напишу! А потом, вдалеке, когда отодвинусь от этих
лиц, от своей страсти, от всех этих драм и комедий, — картина их виднее будет издалека. Даль оденет их в лучи поэзии; я буду видеть одно чистое создание творчества, одну свою
статую, без примеси реальных мелочей… Попробую!..
Неточные совпадения
— Ах, жизнь моя, Анна Григорьевна, она
статуя, и хоть бы какое-нибудь выраженье в
лице.
В саду, на зеленой скамье, под яблоней, сидела Елизавета Спивак, упираясь руками о скамью, неподвижная, как
статуя; она смотрела прямо пред собою, глаза ее казались неестественно выпуклыми и гневными, а
лицо, в мелких пятнах света и тени, как будто горело и таяло.
Но если б ее обратить в
статую, она была бы
статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы — овал и размеры
лица; все это в свою очередь гармонировало с плечами, плечи — с станом…
— Друг мой, это что-то шиллеровское! Я всегда удивлялся: ты краснощекий, с
лица твоего прыщет здоровьем и — такое, можно сказать, отвращение от женщин! Как можно, чтобы женщина не производила в твои лета известного впечатления? Мне, mon cher, [Мой милый (франц.).] еще одиннадцатилетнему, гувернер замечал, что я слишком засматриваюсь в Летнем саду на
статуи.
Маленькая
статуя мадонны [Мадонна — с древних времен слово мадонна в Италии обозначало живописное или скульптурное изображение молодой матери с младенцем.] с почти детским
лицом и красным сердцем на груди, пронзенным мечами, печально выглядывала из его ветвей.