Неточные совпадения
Дай мне кончить как-нибудь эту историю
с Софьей,
написать ее
портрет, и тогда, под влиянием впечатления ее красоты, я, я…
Но Райский в сенат не поступил, в академии
с бюстов не рисовал, между тем много читал, много
писал стихов и прозы, танцевал, ездил в свет, ходил в театр и к «Армидам» и в это время сочинил три вальса и нарисовал несколько женских
портретов. Потом, после бешеной Масленицы, вдруг очнулся, вспомнил о своей артистической карьере и бросился в академию: там ученики молча, углубленно рисовали
с бюста, в другой студии
писали с торса…
«Леонтий, бабушка! — мечтал он, — красавицы троюродные сестры, Верочка и Марфенька! Волга
с прибрежьем, дремлющая, блаженная тишь, где не живут, а растут люди и тихо вянут, где ни бурных страстей
с тонкими, ядовитыми наслаждениями, ни мучительных вопросов, никакого движения мысли, воли — там я сосредоточусь, разберу материалы и
напишу роман. Теперь только закончу как-нибудь
портрет Софьи, распрощаюсь
с ней — и dahin, dahin! [туда, туда! (нем.)]»
— Черт
с ними,
с большими картинами! —
с досадой сказал Райский, — я бросил почти живопись. В одну большую картину надо всю жизнь положить, а не выразишь и сотой доли из того живого, что проносится мимо и безвозвратно утекает. Я
пишу иногда
портреты…
— Отчего? вот еще новости! — сказал Райский. — Марфенька! я непременно сделаю твой
портрет, непременно
напишу роман, непременно познакомлюсь
с Маркушкой, непременно проживу лето
с вами и непременно воспитаю вас всех трех, бабушку, тебя и… Верочку.
Наконец упрямо привязался к воспоминанию о Беловодовой, вынул ее акварельный
портрет, стараясь привести на память последний разговор
с нею, и кончил тем, что
написал к Аянову целый ряд писем — литературных произведений в своем роде, требуя от него подробнейших сведений обо всем, что касалось Софьи: где, что она, на даче или в деревне?
«А отчего у меня до сих пор нет ее
портрета кистью? — вдруг спросил он себя, тогда как он,
с первой же встречи
с Марфенькой, передал полотну ее черты, под влиянием первых впечатлений, и черты эти вышли говорящи, „в
портрете есть правда, жизнь, верность во всем… кроме плеча и рук“, — думал он. А
портрета Веры нет; ужели он уедет без него!.. Теперь ничто не мешает, страсти у него нет, она его не убегает… Имея
портрет, легче
писать и роман: перед глазами будет она, как живая…
— Мсьё Ноль. Ах, какой талант! он
написал с нее портрет, когда ей было только двенадцать лет. Нужно, чтобы вы непременно у нас были. Lise, ты ему покажи свой альбом. Вы знаете, что мы приехали с тем, чтобы сей же час начали с нее портрет.
Неточные совпадения
Портрет Анны, одно и то же и писанное
с натуры им и Михайловым, должно бы было показать Вронскому разницу, которая была между ним и Михайловым; но он не видал ее. Он только после Михайлова перестал
писать свой
портрет Анны, решив, что это теперь было излишне. Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она была очень хороша, потому что была гораздо более похожа на знаменитые картины, чем картина Михайлова.
А иногда же, все позабывши, перо чертило само собой, без ведома хозяина, маленькую головку
с тонкими, острыми чертами,
с приподнятой легкой прядью волос, упадавшей из-под гребня длинными тонкими кудрями, молодыми обнаженными руками, как бы летевшую, — и в изумленье видел хозяин, как выходил
портрет той,
с которой
портрета не мог бы
написать никакой живописец.
Несколько секунд посмотрев на него смущающим взглядом мышиных глаз, он пересел на диван и снова стал присматриваться, как художник к натуре,
с которой он хочет
писать портрет.
«Идиотизм, — решил он. — Зимой начну
писать. О людях. Сначала
напишу портреты. Начну
с Лютова».
— Ты, говорит, здесь масляной краской в трактир картины мазал и
с архиреева
портрета копию снимал. Можешь ты мне
написать краской картину одну?