Неточные совпадения
Там, у царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая на затылок и шею
темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу. В
галерее их не поставили бы рядом: в жизни они сходились — и он смотрел одичалыми глазами на обе.
Неточные совпадения
Отыскав в углу на дворе вход на узкую и
темную лестницу, он поднялся, наконец, во второй этаж и вышел на
галерею, обходившую его со стороны двора.
Да и в самом Верхлёве стоит, хотя большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и
галереи,
темные портреты на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими большими руками, — видит томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки в трепещущих манжетах, гордо положенные на эфес шпаги; видит ряд благородно-бесполезно в неге протекших поколений, в парче, бархате и кружевах.
Мы вошли по деревянной, чистой, лощеной лестнице
темного дерева прямо в бесконечную галерею-залу, убранную очень хорошо, с прекрасными драпри, затейливою новейшею мебелью.
После ужина и иногда ночной прогулки с кем-нибудь по саду — один я боялся ходить по
темным аллеям — я уходил один спать на полу на
галерею, что, несмотря на миллионы ночных комаров, пожиравших меня, доставляло мне большое удовольствие.
Александров медленно отступает к
галерее. Там
темнее и пусто. Оборачивается, и что же он видит? Тот самый катковский лицеист, который танцевал вальс, высунув вперед руку, подобно дышлу, стоит, согнувшись в полупоклоне, перед Зиночкой, а та встает и кладет ему на плечо свою руку, медленно склоняя в то же время прекрасную головку на стройной гибкой шее.