Неточные совпадения
— Дядюшка твердит, что
я должен быть благодарен Наденьке, — продолжал он, — за что? чем ознаменована эта любовь? всё пошлости, всё общие места. Было ли какое-нибудь явление, которое бы выходило из обыкновенного круга ежедневных дрязгов? Видно ли было в этой любви сколько-нибудь героизма и самоотвержения? Нет, она все почти делала с ведома матери! отступила ли
для меня хоть раз от
условий света, от долга? — никогда! И это любовь!!! Девушка — и не умела влить поэзии в это чувство!
— «Общество» указало мне на несколько невест, но думаю, что ваши
условия для меня будут самыми подходящими. Из этой вот записки, данной мне секретарем «Общества», видно, что вы приносите с собой мужу дом на Плющихе, 40 тысяч деньгами и тысяч на пять движимого имущества… Так ли это?
Неточные совпадения
«
Я должен объявить свое решение, что, обдумав то тяжелое положение, в которое она поставила семью, все другие выходы будут хуже
для обеих сторон, чем внешнее statu quo, [прежнее положение] и что таковое
я согласен соблюдать, но под строгим
условием исполнения с ее стороны моей воли, то есть прекращения отношений с любовником».
— Объясните ваши
условия, — сказал он, — и все, что
я могу
для вас сделать, то будьте уверены…
Борис. Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего
для нас не жалели.
Меня отдали в Коммерческую академию, а сестру в пансион, да оба вдруг и умерли в холеру; мы с сестрой сиротами и остались. Потом мы слышим, что и бабушка здесь умерла и оставила завещание, чтобы дядя нам выплатил часть, какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с
условием.
— Конечно. Во-первых, она попирает
условия общества, а во-вторых, пылит; а бульвар
для всех:
я иду, другой идет, третий, Федор, Иван, все равно. Вот это
я и высказал. И вообще
я не люблю женскую походку, если сзади смотреть; это тоже высказал, но намеком.
— А
я что же говорю?
Я только это и твержу.
Я решительно не знаю,
для чего жизнь так коротка. Чтоб не наскучить, конечно, ибо жизнь есть тоже художественное произведение самого творца, в окончательной и безукоризненной форме пушкинского стихотворения. Краткость есть первое
условие художественности. Но если кому не скучно, тем бы и дать пожить подольше.