Неточные совпадения
Оказалось, что это был наш
транспорт «Двина», который мы видели в Англии.
Штили держали нас дня два почти на одном месте, наконец 17 мая нашего стиля, по чуть-чуть засвежевшему ветерку, мимо низменного, потерявшегося в зелени берега добрались мы до Анжерского рейда и бросили якорь. Чрез несколько часов прибыл туда же испанский
транспорт, который вез из Испании отряд войск в Манилу.
Встретились у пристани с толпой испанцев, которые съехали с
транспорта погулять.
Китайское море. — Шквалы. — Выход в Тихий океан. — Ураган. — Штили и жары. — Остров Пиль, порт Ллойд. — Корвет «Оливуца» и
транспорт Американской компании «Князь Меншиков». — Курьеры из России. — Поселенцы. — Прогулка, обед и вечер на берегу.
С приходом в порт Ллойд у нас было много приятных ожиданий, оттого мы и приближались неравнодушно к новому берегу, нужды нет, что он пустой. Там ожидали нас: корвет из Камчатки,
транспорт из Ситхи и курьеры из России, которые, конечно, привезли письма. Все волновались этими надеждами.
Надо было послать
транспорт в Китай, за быками и живностью, а шкуну, с особыми приказаниями, на север, к берегам Сибири.
Он ужасно встревожился, опасаясь, вероятно, не за подкреплением ли идут суда, и поспешно прислал сказать, чтобы мы не посылали
транспорта, что свежую провизию мы можем покупать от голландцев, а они будут получать от японцев.
Мы обрадовались, и адмирал принял предложение, а
транспорт все-таки послал, потому что быков у японцев бить запрещено как полезный рабочий скот и они мяса не едят, а все рыбу и птиц, поэтому мы говядины достать в Японии не могли.
Наконец, когда, по возвращении нашего
транспорта из Китая, адмирал послал обер-гофту половину быка, как редкость здесь, он благодарил коротенькою записочкой, в которой выражалось большое удовольствие, что адмирал понял настоящую причину его мнимой невежливости.
Наш
транспорт облепили лодки, с расспросами, где он был да долго ли и т. п.
Адмирал хочет посылать
транспорт опять в Шанхай, узнать: война или мир в Европе?
Адмирал, напротив, хотел, чтоб суда наши растянулись и чтоб корвет стал при входе на внутренний рейд, шкуна и
транспорт поместились в самом проходе, а фрегат остался бы на втором рейде, который нужно было удержать за собой.
Корвет перетянулся, потом
транспорт, а там и мы, но без помощи японцев, а сами, на парусах. Теперь ближе к берегу. Я целый день смотрел в трубу на домы, деревья. Все хижины да дрянные батареи с пушками на развалившихся станках. Видел я внутренность хижин: они без окон, только со входами; видел голых мужчин и женщин, тоже голых сверху до пояса: у них надета синяя простая юбка — и только. На порогах, как везде, бегают и играют ребятишки; слышу лай собак, но редко.
Ждем судов наших и начинаем тревожиться. Ну, пусть
транспорт медлит за противным NO муссоном, лавируя миль по двадцати в сутки, а шкуна? Вот уж два месяца, как ушла; а ей сказано, чтоб долее семи недель не быть. Делают разные предположения.
Наконец, 23-го утром, запалили японские пушки: «А! судно идет!» Которое? Мы волновались. Кто поехал навстречу, кто влез на марсы, на салинги — смотреть. Уж не англичане ли? Вот одолжат! Нет, это наш
транспорт из Шанхая с письмами, газетами и провизией.
Я вчера к вечеру уехал на наш
транспорт; туда же поехал и капитан.
Адмирал думает оттуда уже послать
транспорт в Шанхай за полным грузом провизии на несколько месяцев.
А вон, правее, еще три камня: командир нашего
транспорта, капитан Фуругельм, первый заметил их.
Наконец, при свете зарева, как при огненном столпе израильтян, мы, часов в восемь вечера, завидели силуэты судов, различили наш
транспорт и стали саженях в пятидесяти от него на якорь.
Некоторые уехали на
транспорт.
Я как был в теплом пальто, так и влез на хозяйскую постель и лег в уголок, оставляя место кому-нибудь из товарищей, поехавших на
транспорт.
Это А. Е. Кроун, возвратившийся с
транспорта.
Но в Вусуне многие отделились на
транспорт, и стало посвободнее.
Хлопот бездна: нужно было перевернуть весь трюм на
транспорте, достать зеркала, сукна, материи, карманные часы и т. п., потом назначать, кому что.
Шкуна и
транспорт вошли далеко в Нагасакский залив, и мы расположились, как у себя дома.
Транспорт «Князь Меншиков» и корвет «Оливуца» получили приказание идти вперед, а шкуна «Восток» послана осмотреть и, по возможности, описать островок, открытый лейтенантом Панафидиным под 25° ‹северной› широты.
Суда наши держались с нами, но адмирал разослал их:
транспорт «Князь Меншиков» — в Шанхай, за справками, шкуну — к острову Батану отыскать якорное место и заготовить провизию, корвет — еще куда-то. Сами идем на островок Гамильтон, у корейского берега, и там дождемся
транспорта.
Шкуна была уж там, а
транспорта, который послан в Шанхай, еще нет.
Я забыл сказать, что 2-го же апреля, в один день с нами, пришел на остров Гамильтон и наш
транспорт.
Сегодня опять японцы взяли контр-презенты и уехали. Мы в эту минуту снимаемся с якоря. Шкуна идет делать опись ближайшим к Японии островам, потом в Шанхай, а мы к берегам Сибири; но прежде, кажется, хотят зайти к корейским берегам.
Транспорт идет с нами. В Едо послано письмо с приглашением полномочным прибыть в Аниву для дальнейших переговоров.
В 1849 году в первый раз военный
транспорт «Байкал» решил не решенную Лаперузом задачу. Он послал шлюпки, которые из Охотского моря прошли в Амурский лиман, и таким образом оказалось, что Сахалин не соединен с материком, как прежде думали.
Если случится много проезжих, например возвращающихся с наших
транспортов офицеров, которые пришли морем из России, лошади не выносят частой езды.
Неточные совпадения
Раз, осенью, пришел
транспорт с провиантом; в
транспорте был офицер, молодой человек лет двадцати пяти.
«Устроился и — конфузится, — ответил Самгин этой тишине, впервые находя в себе благожелательное чувство к брату. — Но — как запуган идеями русский интеллигент», — мысленно усмехнулся он. Думать о брате нечего было, все — ясно! В газете сердито писали о войне, Порт-Артуре, о расстройстве
транспорта, на шести столбцах фельетона кто-то восхищался стихами Бальмонта, цитировалось его стихотворение «Человечки»:
— Последняя новость: полное расстройство
транспорта! Полнейшее, — прибавил он и взмахом руки начертил в воздухе крест. — Четверть всех локомотивов требует капитального ремонта, сорок процентов постоянно нуждаются в мелком.
В 1869 г., в августе, их отправили на
транспорте «Манджур» в Муравьевский пост, чтобы отсюда перевезти вокруг Анивского мыса Охотским морем в пост Найбучи, от которого до Такойской долины, где предполагалось положить начало вольной колонии, было только 30 верст.
«Последний
транспорт каторжных с „Костромы“, — пишет один корреспондент, — прибыл здоровым, теперь весь в цинге».