Неточные совпадения
Нагасаки на этот раз смотрели как-то печально. Зелень на холмах бледная, на деревьях тощая, да и холодно, нужды нет, что апрель,
холоднее, нежели в это время
бывает даже у нас, на севере. Мы начинаем гулять в легких пальто, а здесь еще зимний воздух, и Кичибе вчера сказал, что теплее будет не раньше как через месяц.
Что за плавание в этих печальных местах! что за климат! Лета почти нет: утром ни холодно, ни тепло, а вечером положительно холодно. Туманы скрывают от глаз чуть не собственный нос. Вчера палили из пушек, били в барабан, чтоб навести наши шлюпки с офицерами на место, где стоит фрегат. Ветра большею частию свежие,
холодные, тишины почти не
бывает, а половина июля!
От Иктенды двадцать восемь верст до Терпильской и столько же до Цепандинской станции, куда мы и прибыли часу в осьмом утра, проехав эти 56 верст в совершенной темноте и во сне. Погода все одна и та же,
холодная, мрачная. Цепандинская станция состоит из бедной юрты без окон. Здесь, кажется, зимой не
бывает станции, и оттого плоха и юрта, а может быть, живут тунгусы.
От этого
бывает холоднее, когда идет дождь, и теплее, когда собирается дождь. Когда идет дождь, то вода сохнет, испаряется и забирает в себя тепло. А когда собирается дождь, то в воздухе ходят пары и охлаждаются в тучи: от них-то и тепло.
Неточные совпадения
Не слушая ее, Самгин прошел к себе, разделся, лег, пытаясь не думать, но — думал и видел мысли свои, как пленку пыли на поверхности темной,
холодной воды — такая пленка
бывает на прудах после ветреных дней.
Она воспринималась им как нечто совершенно естественное в голубоватой
холодной тишине, глубокой, как
бывает только в сновидениях.
Я вижу, где обман, знаю, что все — иллюзия, и не могу ни к чему привязаться, не нахожу ни в чем примирения: бабушка не подозревает обмана ни в чем и ни в ком, кроме купцов, и любовь ее, снисхождение, доброта покоятся на теплом доверии к добру и людям, а если я…
бываю снисходителен, так это из
холодного сознания принципа, у бабушки принцип весь в чувстве, в симпатии, в ее натуре!
Это подобно, как у великих художников в их поэмах
бывают иногда такие больные сцены, которые всю жизнь потом с болью припоминаются, — например, последний монолог Отелло у Шекспира, Евгений у ног Татьяны, или встреча беглого каторжника с ребенком, с девочкой, в
холодную ночь, у колодца, в «Miserables» [«Отверженных» (франц.).]
Люди как реки: вода во всех одинакая и везде одна и та же, но каждая река
бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то
холодная, то мутная, то теплая.