АНА́ЛИЗ, -а, м. 1. Метод научного исследования, состоящий в расчленении целого на составные элементы; противоп. синтез. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
АНА́ЛИЗ, -а, м. 1. Метод научного исследования, состоящий в расчленении целого на составные элементы; противоп. синтез.
Все значения слова «анализ»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Довольно часто данную процедуру называют проведением маркетингового анализа.
Взгляд на территорию – страну, город или природную достопримечательность как на предмет маркетингового анализа сложился относительно недавно.
Содержание маркетингового анализа в целом, а также на различных этапах и уровнях определяется целями маркетинговых исследований и задачами, решаемыми в процессе их проведения.