Неточные совпадения
— Теперь — начисто разорился дедушка-то; какие деньги были, все отдавал крестнику Николаю в рост, а расписок, видно, не брал с него, — уж не
знаю, как это у них сталось, только — разорился, пропали деньги. А все за то, что бедным не помогали мы, несчастных не жалели, господь-то и подумал
про нас: для чего же я Кашириных добром оделил? Подумал да и лишил всего…
— То-то ж! Я
знаю про царя Петра — этого с ним не было! Пошел прочь…
— Чего это? — кричал дед. — Бог! Я
про бога не забыл, я бога
знаю! Дура старая, что — бог-то дураков на землю посеял, что ли?
— Ну, валяй! Сначала — как надо: любезнейшая моя сестрица, здравствуйте на много лет — как надо! Теперь пиши: рубль я получил, только этого не надо и благодарю. Мне ничего не надо, мы живем хорошо, — мы живем вовсе не хорошо, а как собаки, ну, ты
про то не пиши, а пиши — хорошо! Она — маленькая, ей четырнадцать лет всего — зачем ей
знать? Теперь пиши сам, как тебя учили…
А пожалуй, верно говорят
про нее, что она ничего не
знает, — вот, двугривенный назвала денежкой, точно ребенок.
— Была она меня старше, стало мне с ней скушно, стало мне нудно, и связался я с племянницей ейной, а она
про то
узнала да по шее меня со двора-то…
— Вы, такой прекрасный молодец, очень хорошо
знаете про любовь, — говорит женщина просто.
Когда я услышал, как мой приказчик внушает этому жалкому человеку научить меня украсть псалтырь, — я испугался. Было ясно, что мой приказчик
знает, как я добр за его счет, и что приказчик соседа рассказал ему
про икону.
— Это мне неизвестно — как, а — должна
узнать, ежели сама она честно живет. А ежели я честно живу, а она согрешит — я
про нее
узнаю…
— А чтоб он
знал, какие у тебя вредные мысли; надо, чтоб он тебя учил; кому тебя поучить, кроме хозяина? Я не со зла говорю ему, а по моей жалости к тебе. Парнишка ты не глупый, а в башке у тебя бес мутит. Украдь — я смолчу, к девкам ходи — тоже смолчу, и выпьешь — не скажу! А
про дерзости твои всегда передам хозяину, так и
знай…
Карандышев (с сердцем). Так правду эту вы
знайте про себя! (Сквозь слезы.) Пожалейте вы меня хоть сколько-нибудь! Пусть хоть посторонние-то думают, что вы любите меня, что выбор ваш был свободен.
— Ты — умница, — шептала она. — Я ведь много
знаю про тебя, слышала, как рассказывала Алина Лютову, и Макаров говорил тоже, и сам Лютов тоже говорил хорошо…
— Следовательно, нет причины, чтоб вы
знали про меня все, что знает Андрей Иваныч, — договорил он.
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит
про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне
узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Не
знай про волю новую, // Умри, как жил, помещиком, // Под песни наши рабские, // Под музыку холопскую — // Да только поскорей!
— Не
знаю я, Матренушка. // Покамест тягу страшную // Поднять-то поднял он, // Да в землю сам ушел по грудь // С натуги! По лицу его // Не слезы — кровь течет! // Не
знаю, не придумаю, // Что будет? Богу ведомо! // А
про себя скажу: // Как выли вьюги зимние, // Как ныли кости старые, // Лежал я на печи; // Полеживал, подумывал: // Куда ты, сила, делася? // На что ты пригодилася? — // Под розгами, под палками // По мелочам ушла!
Вронскому было сначала неловко за то, что он не
знал и первой статьи о Двух Началах,
про которую ему говорил автор как
про что-то известное.
— Нет, она ничего не говорила ни
про того ни
про другого; она слишком горда. Но я
знаю, что всё от этого…