(Калерия отходит
в правую сторону, встречается с Соней. Замыслов идет на голос Юлии Филипповны. Басов подмигивает вслед ему и, наклонясь к Шалимову, что-то шепчет ему. Шалимов, слушая его, смеется.)
Неточные совпадения
Признайте за ним
право отвернуться
в сторону от явлений, оскорбляющих его!
Дальше,
в глубине
правой стороны, небольшая открытая сцена раковиной, от нее — справа налево — дорога на дачу Суслова.
(Уходят
в лес. Шалимов, Юлия Филипповна и Варвара Михайловна выходят с
правой стороны.)
(
В глубине сцены проходит Суслов с
правой стороны на левую, он что-то напевает. Слышен голос Басова:.) «Влас, вы хотели читать стихи. Куда же вы?»)
(Быстро уходит
в лес налево. Варвара Михайловна делает движение, как бы желая идти за ним, но тотчас же, отрицательно качнув головой, опускается на пень.
В глубине сцены, около ковра с закусками, является Суслов, пьет вино. Варвара Михайловна встает, уходит
в лес налево. С
правой стороны быстро входит Рюмин, оглядывается и с жестом досады опускается на сено. Суслов, немного выпивший, идет к Рюмину, насвистывая.)
Декорация второго действия. Вечер, уже зашло солнце. Под соснами Басов и Суслов играют
в шахматы. На террасе Саша накрывает на стол к ужину. С
правой стороны из леса доносятся хриплые звуки граммофона;
в комнатах Калерия играет на рояле что-то грустное.
(Они углубляются
в игру. На
правой стороне из леса выходят Влас и Марья Львовна, им не видно играющих.)
Двоеточие. А я рад, что вы со мной едете. Городишко у нас маленький, красивый; кругом лес, река… Дом у меня огромный — десять комнат.
В одной кашлянешь — по всем гул идет. Зимой, когда вьюга воет, очень гулко
в комнатах. Н-да! (Соня быстро идет с
правой стороны.)
В юности, понимаете, одиночество полезно человеку… а вот под старость лучше вдвоем, хо-хо! А, озорница!.. Прощайте!
Калерия. Хорошо. Потом как-нибудь. (Пауза. Шалимов молча наклоняет голову, соглашаясь с Калерией. Влас и Юлия Филипповна задумчиво идут из леса с
правой стороны, приходят к соснам. Влас садится, облокотясь на стол, и тихо свистит. Юлия Филипповна идет
в комнаты.) Хотите — сейчас?
(
В лесу, на
правой стороне, раздается выстрел. На него не обращают внимания.)
Пустобайка. Сору-то сколько… черти! Вроде гуляющих, эти дачники… появятся, насорят на земле — и нет их… А ты после ихнего житья разбирай, подметай… (Громко, с досадой стучит трещоткой и свистит. Кропилкин отвечает свистом. Пустобайка уходит. Калерия выходит и садится под соснами, печальная, задумчивая. Прислушивается к пению, покачивая головой, тихо подпевает. С
правой стороны в лесу раздается голос Пустобайки.)
Дежурная комната находилась
в правой стороне нижнего этажа, стена в стену с гауптвахтой, а с другой ее стороны была квартира полицейского врача. Над участком — квартира пристава, а над караульным домом, гауптвахтой и квартирой врача — казарма пожарной команды, грязная и промозглая.
Припомнив какое-то мудреное борцовое колено, Самойло Евтихыч надеялся изловчиться и начал подтягивать Спирьку
в правую сторону, как будто бы хотел его подшибить правою ногой.
И однажды, когда я занимался этим делом, какой-то охотник всадил мне
в правую сторону тела двадцать семь штук бекасиной дроби; одиннадцать бабушка выковыряла иглой, а остальные сидели в моей коже долгие годы, постепенно выходя.
Неточные совпадения
Бобчинский. Да вы поищите-то получше, Петр Иванович! У вас там, я знаю,
в кармане — то с
правой стороны прореха, так
в прореху-то, верно, как-нибудь запали.
По
правую сторону его жена и дочь с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся
в вопросительный знак, обращенный к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо к семейству городничего.
— Он указал на темневший черною зеленью островок
в огромном, раскинувшемся по
правую сторону реки, до половины скошенном мокром луге.
Во всех этих случаях муж уступал или продавал неверную жену, и та самая
сторона, которая за вину не имела
права на вступление
в брак, вступала
в вымышленные, мнимо узаконенные отношения с новым супругом.
На
правой стороне теплой церкви,
в толпе фраков и белых галстуков, мундиров и штофов, бархата, атласа, волос, цветов, обнаженных плеч и рук и высоких перчаток, шел сдержанный и оживленный говор, странно отдававшийся
в высоком куполе.