Неточные совпадения
Этот день наступил в
субботу, в
начале зимы; было морозно и ветрено,
с крыш сыпался снег. Все из дома вышли на двор, дед и бабушка
с тремя внучатами еще раньше уехали на кладбище служить панихиду; меня оставили дома в наказание за какие-то грехи.
Вечером, в
субботу, когда
с Сибирской пристани шли домой ватаги крючников-татар, мы, заняв позиции, где-нибудь на перекрестке,
начинали швырять в татар лаптями.
Неточные совпадения
В троицкую
субботу сходятся мужи и жены на жальниках и плачутся по гробам
с великим кричанием, и егда
начнут играти скоморохи, гудцы и причудницы, они же, от плача преставще,
начнут скакати и плясати и в долони бити».
Однажды, это было месяцев шесть спустя после смерти Ивана Кузьмича, я познакомился
с одним довольно богатым домом. Меня пригласили, между прочим, бывать по
субботам вечером; в одну из них я поехал и когда вошел в гостиную, там сидело небольшое общество: старик серьезной наружности; муж хозяйки — огромного роста блондин; дама-старуха в очках; дама очень молоденькая и, наконец, сама хозяйка. Между всеми этими лицами шел довольно одушевленный разговор. Я сел и
начал прислушиваться.
Ближайшее участие ангелов в событиях нашего спасения и в молитвенном предстоянии Богу при совершении таинств многообразно выражается в нашей литургике [Возьмем только обычную литургию: «херувимская», «победную песнь поюще»; на литургии преждеосвященных даров — «ныне силы небесные
с нами невидимо служат»; на литургии Великой
субботы: «да молчит всякая плоть человеча… предходят же Сему лики ангельстии, со всяким
началом и властию, многоочитии херувими и шестокрылатии серафими».
— Я вас помню, ваше благородие, —
начал цирульник, ставя одиннадцатую банку. — Вы у нас в прошлую
субботу изволили мыться, и тогда же еще я вам мозоли срезывал. Я цирульник Михайло… Помните-с? Тогда же вы еще изволили меня насчет невест расспрашивать.
Каждую
субботу «Ноев ковчег» останавливается на Кузнечном перед воротами дома, где я живу, и увозит меня в Пороховой театр. Приходится играть разные роли,
начиная с четырнадцатилетних девочек и кончая семидесятилетними старухами, от драматических до самых комических. Вспоминаются слова «маэстро» о том, что артист должен уметь играть все.