Неточные совпадения
Дядья тоже обращались с Цыганком ласково, дружески и никогда не «шутили» с ним, как с мастером Григорием, которому они почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое: то нагреют на огне ручки ножниц, то воткнут в
сиденье его
стула гвоздь вверх острием или подложат, полуслепому, разноцветные куски материи, — он сошьет их в одну «штуку», а дедушка ругает его за это.
Там у стола сидел парень в клетчатом пиджаке и полосатых брюках; тугие щеки его обросли густой желтой шерстью, из больших светло-серых глаз текли слезы, смачивая шерсть, одной рукой он держался за стол, другой — за
сиденье стула; левая нога его, голая и забинтованная полотенцем выше колена, лежала на деревянном стуле.
Темными, глубокими глазами он смотрел на нее, спрашивая и ожидая. Его крепкое тело нагнулось вперед, руки упирались в
сиденье стула, смуглое лицо казалось бледным в черной раме бороды.
Он махнул рукой, отвернулся от товарища и замер неподвижно, крепко упираясь руками в
сиденье стула и опустив голову на грудь. Илья отошёл от него, сел на кровать в такой же позе, как Яков, и молчал, не зная, что сказать в утешение другу.
Неточные совпадения
— Сто есь духу беги! — крикнул вдруг мальчик со
стула и, сказав это, погрузился опять в прежнее безмолвное прямое
сиденье на
стуле, выпуча глазки, пятками вперед и носками врозь.
Несколько смешна была ее преувеличенная чистоплотность, почти болезненное отвращение к пыли, сору, уличной грязи; прежде чем сесть, она пытливо осматривала
стул, кресло, незаметно обмахивая платочком
сидение; подержав в руке какую-либо вещь, она тотчас вытирала пальцы.
«Бедно живет», — подумал Самгин, осматривая комнатку с окном в сад; окно было кривенькое, из четырех стекол, одно уже зацвело, значит — торчало в раме долгие года. У окна маленький круглый стол, накрыт вязаной салфеткой. Против кровати — печка с лежанкой, близко от печи комод, шкатулка на комоде, флаконы, коробочки, зеркало на стене. Три
стула, их манерно искривленные ножки и спинки, прогнутые плетеные
сиденья особенно подчеркивали бедность комнаты.
Она не уставала от этого вечного
сиденья, от этой одной и той же картины из окна. Она даже неохотно расставалась со своим
стулом и, подав барыне кофе, убравши ее платья в шкаф, спешила на
стул, за свой чулок, глядеть задумчиво в окно на дрова, на кур и шептать.
Обращаясь от двора к дому, Райский в сотый раз усмотрел там, в маленькой горенке, рядом с бабушкиным кабинетом, неизменную картину: молчаливая, вечно шепчущая про себя Василиса, со впалыми глазами, сидела у окна, век свой на одном месте, на одном
стуле, с высокой спинкой и кожаным, глубоко продавленным
сиденьем, глядя на дрова да на копавшихся в куче сора кур.