Неточные совпадения
Я еще в начале ссоры, испугавшись, вскочил на печь и оттуда в жутком изумлении смотрел, как бабушка
смывает водою из медного рукомойника кровь
с разбитого
лица дяди Якова; он плакал и топал ногами, а она говорила тяжелым голосом...
Кое-как распутав их, она быстро заплетает толстые косы, умывается наскоро, сердито фыркая, и, не
смыв раздражения
с большого, измятого сном
лица, встает перед иконами, — вот тогда и начиналось настоящее утреннее омовение, сразу освежавшее всю ее.
Брань и ощущение разрыва в груди так взволновали его, что, уходя из театра, он забыл
смыть с лица грим и только сорвал бороду.
Неточные совпадения
В кухне на полу, пред большим тазом, сидел голый Диомидов, прижав левую руку ко груди, поддерживая ее правой.
С мокрых волос его текла вода, и казалось, что он тает, разлагается. Его очень белая кожа была выпачкана калом, покрыта синяками, изорвана ссадинами. Неверным жестом правой руки он зачерпнул горсть воды, плеснул ее на
лицо себе, на опухший глаз; вода потекла по груди, не
смывая с нее темных пятен.
Она убежала. Сомовы отвели Клима в кухню, чтобы
смыть кровь
с его разбитого
лица; сердито сдвинув брови, вошла Вера Петровна, но тотчас же испуганно крикнула:
Не
смыл Хомяк крови
с лица, замарал ею нарочно и повязку и одежду: пусть-де увидит царь, как избили слугу его!
В главном проходе, соединявшем внутренний коридор
с конюшнями, можно было видеть почти всех
лиц труппы. Одни успели уже переменить костюм и стояли в мантильях, модных шляпках, пальто и пиджаках; другим удалось только
смыть румяна и белила и наскоро набросить пальто, из-под которого выглядывали ноги, обтянутые в цветное трико и обутые в башмаки, шитые блестками; третьи не торопились и красовались в полном костюме, как были во время представления.
Омакнул в воду губку, прошел ею по нем несколько раз,
смыв с него почти всю накопившуюся и набившуюся пыль и грязь, повесил перед собой на стену и подивился еще более необыкновенной работе: всё
лицо почти ожило, и глаза взглянули на него так, что он, наконец, вздрогнул и, попятившись назад, произнес изумленным голосом: «Глядит, глядит человеческими глазами!» Ему пришла вдруг на ум история, слышанная давно им от своего профессора, об одном портрете знаменитого Леонардо да Винчи, над которым великий мастер трудился несколько лет и всё еще почитал его неоконченным и который, по словам Вазари, был, однако же, почтен от всех за совершеннейшее и окончательнейшее произведение искусства.