Неточные совпадения
— Да ведь я говорю! Согласился Христос с Никитой: верно, говорит, ошибся я по простоте моей. Спасибо, что ты поправил дело, хоть и разбойник. У вас, говорит, на земле все так запуталось, что разобрать ничего
невозможно, и, пожалуй, верно вы говорите. Сатане в руку, что доброта да простота хуже воровства. Ну, все-таки пожаловался, когда прощались с Никитой: плохо, говорит, живете, совсем
забыли меня. А Никита и сказал...
Самгин прошел мимо его молча. Он шагал, как во сне, почти без сознания, чувствуя только одно: он никогда не
забудет того, что видел, а жить с этим в памяти —
невозможно.
Невозможно.
«Зачем ему нужно рассказывать эти гадости? Если б я испытал подобное, я счел бы своим долгом
забыть об этом… Мотивы таких грязных исповедей
невозможно понять».
— Я во всем с вами согласна, кроме того, что всё на свете забывается — есть вещи, которых
забыть невозможно… особенно горести, — сказала княгиня.
Неточные совпадения
— Есть некоторые оскорбления, Авдотья Романовна, которые, при всей доброй воле,
забыть нельзя-с. Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад
невозможно.
И Иов многострадальный, глядя на новых своих детушек, утешался, а
забыл ли прежних, и мог ли
забыть их —
невозможно сие!
«Нет, это
невозможно так оставить», — проговорил сам с собой Нехлюдов, совершенно
забыв свое дурное чувство, и, сам не зная зачем, поспешил в коридор еще раз взглянуть на нее.
Я вам также
забыл сказать, что в течение первого года после моего брака я от скуки попытался было пуститься в литературу и даже послал статейку в журнал, если не ошибаюсь, повесть; но через несколько времени получил от редактора учтивое письмо, в котором, между прочим, было сказано, что мне в уме
невозможно отказать, но в таланте должно, а что в литературе только талант и нужен.
Только она и давала некоторую возможность отбиваться от него: если уж начнет слишком доезжать своими обличениями, доезжаемый скажет ему: «да ведь совершенство
невозможно — ты же куришь», — тогда Рахметов приходил в двойную силу обличения, но большую половину укоризн обращал уже на себя, обличаемому все-таки доставалось меньше, хоть он не вовсе
забывал его из — за себя.