Неточные совпадения
Климу хотелось отстегнуть ремень и хлестнуть по лицу девушки, все еще красному и потному. Но он чувствовал себя обессиленным этой
глупой сценой и тоже покрасневшим от обиды, от стыда, с плеч до ушей. Он ушел,
не взглянув на Маргариту,
не сказав ей ни слова, а она проводила его укоризненным восклицанием...
Дмитрий Самгин стукнул ложкой по краю стола и открыл рот, но ничего
не сказал, только чмокнул губами, а Кутузов, ухмыляясь, начал что-то шептать в ухо Спивак. Она была в светло-голубом, без
глупых пузырей на плечах, и это гладкое, лишенное украшений платье, гладко причесанные каштановые волосы усиливали серьезность ее лица и неласковый блеск спокойных глаз. Клим заметил, что Туробоев криво усмехнулся, когда она утвердительно кивнула Кутузову.
«Человек — это система фраз,
не более того. Конурки бога, — я глупо
сказал. Глупо. Но еще
глупее московский бог в рубахе. И — почему сны в Орле приятнее снов в Петербурге? Ясно, что все эти пошлости необходимы людям лишь для того, чтоб каждый мог отличить себя от других. В сущности — это мошенничество».
Самгин ушел,
не сказав ни слова, надеясь, что этим обидит ее или заставит понять, что он — обижен. Он действительно обиделся на себя за то, что сыграл в этой странной сцене
глупую роль.
Неточные совпадения
— Я уж на что глуп, —
сказал он, — а вы еще
глупее меня! Разве щука сидит на яйцах? или можно разве вольную реку толокном месить? Нет,
не головотяпами следует вам называться, а глуповцами!
Не хочу я володеть вами, а ищите вы себе такого князя, какого нет в свете
глупее, — и тот будет володеть вами!
—
Глупые вы,
глупые! —
сказал он, —
не головотяпами следует вам по делам вашим называться, а глуповцами!
Не хочу я володеть
глупыми! а ищите такого князя, какого нет в свете
глупее, — и тот будет володеть вами.
— Что за
глупая фантазия! Что же, она особенно как-нибудь плавает? —
не отвечая,
сказала Анна.
— Что делать? Эта
глупая старая мода всё еще
не выводится, —
сказал Вронский.
«
Не для нужд своих жить, а для Бога. Для какого Бога? И что можно
сказать бессмысленнее того, что он
сказал? Он
сказал, что
не надо жить для своих нужд, то есть что
не надо жить для того, что мы понимаем, к чему нас влечет, чего нам хочется, а надо жить для чего-то непонятного, для Бога, которого никто ни понять, ни определить
не может. И что же? Я
не понял этих бессмысленных слов Федора? А поняв, усумнился в их справедливости? нашел их
глупыми, неясными, неточными?».