Неточные совпадения
— Не надо о покойниках, — попросил Лютов. И, глядя в
окно, сказал: — Я вчера во сне Одиссея видел, каким он изображен на виньетке к
первому изданию «Илиады» Гнедича; распахал Одиссей песок и засевает его солью. У меня, Самгин, отец — солдат, под Севастополем воевал, во французов влюблен, «Илиаду» читает, похваливает: вот как в старину благородно воевали! Да…
Самгин вспомнил, что она не
первая говорит эти слова, Варвара тоже говорила нечто в этом роде. Он лежал в постели, а Дуняша, полураздетая, склонилась над ним, гладя лоб и щеки его легкой, теплой ладонью. В квадрате верхнего стекла
окна светилось стертое лицо луны, — желтая кисточка огня свечи на столе как будто замерзла.
Самгин подумал, что он уже не
первый раз видит таких людей, они так же обычны в вагоне, как неизбежно за
окном вагона мелькание телеграфных столбов, небо, разлинованное проволокой, кружение земли, окутанной снегом, и на снегу, точно бородавки, избы деревень. Все было знакомо, все обыкновенно, и, как всегда, люди много курили, что-то жевали.
Чувствовалось, что Безбедов искренно огорчен, а не притворяется. Через полчаса огонь погасили, двор опустел, дворник закрыл ворота; в память о неудачном пожаре остался горький запах дыма, лужи воды, обгоревшие доски и, в углу двора, белый обшлаг рубахи Безбедова. А еще через полчаса Безбедов, вымытый, с мокрой головою и надутым, унылым лицом, сидел у Самгина, жадно пил пиво и, поглядывая в
окно на
первые звезды в черном небе, бормотал...
Сквозь занавесь
окна светило солнце, в комнате свежо, за
окном, должно быть, сверкает
первый зимний день, ночью, должно быть, выпал снег. Вставать не хотелось. В соседней комнате мягко топала Агафья. Клим Иванович Самгин крикнул...
Боясь потерять Петра в толпе прохожих, Евсей шагал сзади, не спуская глаз с его фигуры, но вдруг Пётр исчез. Климков растерялся, бросился вперёд; остановился, прижавшись к столбу фонаря, — против него возвышался большой дом с решётками на
окнах первого этажа и тьмою за стёклами окон. Сквозь узкий подъезд был виден пустынный, сумрачный двор, мощёный крупным камнем. Климков побоялся идти туда и, беспокойно переминаясь с ноги на ногу, смотрел по сторонам.
Эти слова яркими и крупными буквами были начертаны на большой вывеске, прибитой над пятью
окнами первого этажа одного из больших домов, на одной из бойких, промышленных улиц, и эти-то самые слова случайно во время прогулки попались на глаза Татьяне Николаевне Стрешневой.
Все окна, выходящие на Корсо, в особенности
окна первого этажа и балконы, разукрашены цветами и задрапированы разноцветными материями.
Неточные совпадения
Несмотря на то, что снаружи еще доделывали карнизы и в нижнем этаже красили, в верхнем уже почти всё было отделано. Пройдя по широкой чугунной лестнице на площадку, они вошли в
первую большую комнату. Стены были оштукатурены под мрамор, огромные цельные
окна были уже вставлены, только паркетный пол был еще не кончен, и столяры, строгавшие поднятый квадрат, оставили работу, чтобы, сняв тесемки, придерживавшие их волоса, поздороваться с господами.
Проходя в
первый раз мимо отделения Вронского, он заметил, что
окно было задернуто. Но проходя в другой раз, он увидал у
окна старую графиню. Она подозвала к себе Кознышева.
Он был не глуп; и мой Евгений, // Не уважая сердца в нем, // Любил и дух его суждений, // И здравый толк о том, о сем. // Он с удовольствием, бывало, // Видался с ним, и так нимало // Поутру не был удивлен, // Когда его увидел он. // Тот после
первого привета, // Прервав начатый разговор, // Онегину, осклабя взор, // Вручил записку от поэта. // К
окну Онегин подошел // И про себя ее прочел.
На площадке
первого этажа в
окне была совсем выставлена рама.
Вон
окно в
первом этаже: грустно и таинственно проходил сквозь стекла лунный свет; вот и второй этаж.