Неточные совпадения
Звонаря торопливо затискали в толпу, а теплая фуражка его
осталась на камнях
мостовой.
Не пожелав
остаться на прения по докладу, Самгин пошел домой.
На улице было удивительно хорошо, душисто, в небе, густо-синем, таяла серебряная луна,
на мостовой сверкали лужи, с темной зелени деревьев падали голубые капли воды; в домах открывались окна. По другой стороне узкой улицы шагали двое, и один из них говорил...
— Конечно, навсегда… Для увеселительной поездки в Америку у нас с тобой нет средств, а ехать туда работать, вложив в какое-нибудь дело оставшиеся крохи капитала, надо уже совершенно эмигрировать, а кто знает, не надуют ли нас благородные янки, и мы с тобой в лучшем виде прогорим и
останемся на мостовой без куска хлеба…
Неточные совпадения
На Сухаревке жулью в одиночку делать нечего. А сколько сортов всякого жулья! Взять хоть «играющих»: во всяком удобном уголку садятся прямо
на мостовую трое-четверо и открывают игру в три карты — две черные, одна красная. Надо угадать красную. Или игра в ремешок: свертывается кольцом ремешок, и надо гвоздем попасть так, чтобы гвоздь
остался в ремешке. Но никогда никто не угадает красной, и никогда гвоздь не
остается в ремне. Ловкость рук поразительная.
Негр Сам, чистильщик сапог в Бродвее,
мостовой сторож, подозревавший незнакомца в каком-нибудь покушении
на целость бруклинского моста, кондуктор вагона, в котором Матвей прибыл вечером к Central park, другой кондуктор, который подвергал свою жизнь опасности,
оставаясь с глазу
на глаз с дикарем в электрическом вагоне, в пустынных предместьях Бруклина, наконец, старая барыня, с буклями
на висках, к которой таинственный дикарь огромного роста и ужасающего вида позвонился однажды с неизвестными, но, очевидно, недобрыми целями, когда она была одна в своем доме…
Бобке
оставалось два шага до соединения карниза с крышею, где он непременно бы поймал своего голубя, и откуда бы еще непременнее полетел с ним вместе с десятисаженной высоты
на дворовую
мостовую.
Литературное дело идет заведенным издревле порядком к наибыстрейшему наполнению антрепренерских карманов, а писатель-труженик, писатель, полагающий свою жизнь в литературное дело, рискует,
оставаясь при убеждении, что печать свободна, в одно прекрасное утро очутиться
на мостовой…
Сейчас // Я кончу мой рассказ. // Пред вашим домом утром рано // Дольчини был найден
на мостовой // В крови, с разбитой головой; // Вы всех уверили, что пьяный // Он выскочил в окно, — // Так это и
осталось! но // Волшебной сказкою меня не обморочишь // И кем он был убит, скажу я, если хочешь!