Неточные совпадения
Среди неровной
линии крыш, тепло одетых снегом, одна из них дымилась жидким, серым дымом; по
толстому слою снега тяжело ползали медноголовые люди, тоже серые, как дым.
«Искусство и интеллект»; потом, сообразив, что это слишком широкая тема, приписал к слову «искусство» — «русское» и, наконец, еще более ограничил тему: «Гоголь, Достоевский,
Толстой в их отношении к разуму». После этого он стал перечитывать трех авторов с карандашом в руке, и это было очень приятно, очень успокаивало и как бы поднимало над текущей действительностью куда-то по косой
линии.
Сидели в большой полутемной комнате, против ее трех окон возвышалась серая стена, тоже изрезанная окнами. По грязным стеклам, по балконам и железной лестнице, которая изломанной
линией поднималась на крышу, ясно было, что это окна кухонь. В одном углу комнаты рояль, над ним черная картина с двумя желтыми пятнами, одно изображало щеку и солидный,
толстый нос, другое — открытую ладонь. Другой угол занят был тяжелым, черным буфетом с инкрустацией перламутром, буфет похож на соединение пяти гробов.
Неточные совпадения
Уженье линей на мелких местах, посреди густых водяных трав, что случается очень часто, требует особенной ловкости и уменья: запутавшись, завертевши лесу за траву, линь вдруг останавливается неподвижно; разумеется, тащить не должно; но если рыбак, ожидая времени, когда линь придет в движение, опустит удилище и будет держать лесу слишком наслаби, то иногда линь с такою быстротою бросается в сторону, что вытянет лесу в прямую
линию и сейчас ее порвет (разумеется, линь большой); а потому советую удить в травах на лесы самые
толстые, крепкие и употреблять удилища не слишком гибкие.
Хотя леса была
толстая и крепкая, но рыбак, видя, что рыба попала огромная, что поворотить ее невозможно и что леса вытягивается в прямую
линию, — бросил удилище.
У фасада упрямое, черствое выражение,
линии сухие, робкие, крыша низкая, приплюснутая, а на
толстых, точно сдобных трубах непременно проволочные колпаки с черными, визгливыми флюгерами.
После того все ученики, без различия состояний, становились в две
линии; посредине поставлялся ослон (скамейка), и у нее восстоял пан Кнышевский, имея рукава засученные и в грозной деснице держа
толстый пук розог.
Освещенный сзади солнцем, он, со своей
толстой стеной, с видневшимися из-за нее деревьями, с своими церквами и колокольнями, весь отражался несколько изломанными
линиями в рябоватой зыби.