Неточные совпадения
Он дал сыну стаканчик густой и сладкой наливки и, притопывая тяжёлыми
ногами,
качая рыжей, огненной головой, пел в лицо ему удивительно тонким и смешным голосом...
— Нет, — сказал отец, грустно
качнув головой, — она далё-еко! В глухих лесах она, и даже — неизвестно где! Не знаю я. Я с ней всяко — и стращал и уговаривал: «Варя, говорю, что ты? Варвара, говорю, на цепь я тебя, деймона, посажу!» Стоит на коленках и глядит. Нестерпимо она глядела! Наскрозь души. Часом, бывало, толкнёшь её — уйди! А она — в
ноги мне! И — опять глядит. Уж не говорит: пусти-де! — молчит…
Попробовав встать на
ноги, он пошатнулся, едва не упал и, сконфуженно
качая головою, пробормотал...
Он очень об этом не заботился: беспрестанно
качал ногой, набивал трубку, выкуривал, выколачивал тут же, на палубу, и опять набивал.
Одна молодая, худощавая, с продолговатым, задумчивым лицом крестьянская женщина, жена Ильи, сидела на нарах и
качала ногой зыбку, на длинном тесте привешенную к потолку.
Неточные совпадения
— Уйди, — повторила Марина и повернулась боком к нему, махая руками. Уйти не хватало силы, и нельзя было оторвать глаз от круглого плеча, напряженно высокой груди, от спины, окутанной массой каштановых волос, и от плоской серенькой фигурки человека с глазами из стекла. Он видел, что янтарные глаза Марины тоже смотрят на эту фигурку, — руки ее поднялись к лицу; закрыв лицо ладонями, она странно
качнула головою, бросилась на тахту и крикнула пьяным голосом, топая голыми
ногами:
— Что ж, прекрасно! Италия, небо, солнце и любовь… — говорил он,
качая, в волнении,
ногой.
— Да чего нам делать-то? Известная наша музыка, Миколя; Данила даже двух арфисток вверх
ногами поставил: одну за одну
ногу схватил, другую за другую да обеих, как куриц, со всем потрохом и поднял… Ох-хо-хо!.. А публика даже уж точно решилась: давай Данилу на руках
качать. Ну, еще акварию раздавили!.. Вот только тятеньки твоего нет, некогда ему, а то мы и с молебном бы ярмарке отслужили. А тятеньке везет, на третий десяток перевалило.
Он ездил в этой стране исторического бесправия для «юридыческих» комментарий к Пухте и Савиньи, вместо фанданго и болеро смотрел на восстание в Барцелоне (окончившееся совершенно тем же, чем всякая качуча, то есть ничем) и так много рассказывал об нем, что куратор Строганов,
качая головой, стал посматривать на его больную
ногу и бормотал что-то о баррикадах, как будто сомневаясь, что «радикальный юрист» зашиб себе
ногу, свалившись в верноподданническом Дрездене с дилижанса на мостовую.
Подняв
ногу, она хватается за нее руками,
качает ее на весу и смешно морщит лицо, словно ей самой больно.