Неточные совпадения
«Радда и говорит: „Хорошо ты, Лойко, играешь! Кто это
делал тебе
скрипку такую звонкую и чуткую?“ А тот смеется: „Я сам
делал! И
сделал ее не из дерева, а из груди молодой девушки, которую любил крепко, а струны из ее сердца мною свиты. Врет еще немного
скрипка, ну, да я умею смычок в руках держать!“
Неточные совпадения
— Да, читал и аккомпанировал мне на
скрипке: он был странен, иногда задумается и молчит полчаса, так что вздрогнет, когда я назову его по имени, смотрит на меня очень странно… как иногда вы смотрите, или сядет так близко, что испугает меня. Но мне не было… досадно на него… Я привыкла к этим странностям; он раз положил свою руку на мою: мне было очень неловко. Но он не замечал сам, что
делает, — и я не отняла руки. Даже однажды… когда он не пришел на музыку, на другой день я встретила его очень холодно…
Дирижер оркестра, наклоняясь вперед и манерно раскачиваясь, играл на
скрипке и
делал публике непристойно-сладкие глаза, — глаза мужчины-проститутки.
Поднимался занавес, выходили актеры,
делали жесты руками; в ложах сидела публика, оркестр по машинке водил смычками по
скрипкам, капельмейстер махал палочкой, а в партере кавалеры и офицеры хлопали в ладоши.
От нечего
делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей
скрипке.
Мучался я особенно том, что я видел несомненно, что ко мне у ней не было другого чувства, кроме постоянного раздражения, только изредка прерываемого привычной чувственностью, а что этот человек, и по своей внешней элегантности и новизне и, главное, по несомненному большому таланту к музыке, по сближению, возникающему из совместной игры, по влиянию, производимому на впечатлительные натуры музыкой, особенно
скрипкой, что этот человек должен был не то что нравиться, а несомненно без малейшего колебания должен был победить, смять, перекрутить ее, свить из нее веревку,
сделать из нее всё, что захочет.