Неточные совпадения
— Истребляют людей
работой, — зачем? Жизнь у человека воруют, — зачем, говорю? Наш хозяин, — я на фабрике Нефедова жизнь потерял, — наш хозяин одной певице золотую посуду подарил для умывания, даже
ночной горшок золотой! В этом горшке моя сила, моя жизнь. Вот для чего она пошла, — человек убил меня
работой, чтобы любовницу свою утешить кровью моей, —
ночной горшок золотой купил ей на кровь мою!
Разум его упрямо цеплялся за незначительное, смешное, за все, что придавало
ночной работе на смерть характер спектакля любителей драматического искусства.
Только одна машина все чаще и чаще постукивала далеко за полночь, и Марья Степановна, прислушиваясь к этой
ночной работе, не могла надивиться, что за «охота припала девке к шитью…».
Нельзя же ведь определить, сколько часов каторжный должен тащить бревно во время метели, нельзя освободить его от
ночных работ, когда последние необходимы, нельзя ведь по закону освободить исправляющегося от работы в праздник, если он, например, работает в угольной яме вместе с испытуемым, так как тогда бы пришлось освободить обоих и прекратить работу.
Семеныч «ходил у парового котла» в ночь. День он спал, а с вечера отправлялся к машине. Кстати сказать, эту
ночную работу мужа придумала Марья, чтобы Семеныч не мешал ей пользоваться жизнью. Она сама просила Кишкина поставить мужа в ночь.
Неточные совпадения
А козаки все до одного прощались, зная, что много будет
работы тем и другим; но не повершили, однако ж, тотчас разлучиться, а повершили дождаться темной
ночной поры, чтобы не дать неприятелю увидеть убыль в козацком войске.
Еще с начала вечера во двор особняка въехало несколько ассенизационных бочек, запряженных парами кляч, для своей
работы, которая разрешалась только по ночам. Эти «
ночные брокары», прозванные так в честь известной парфюмерной фирмы, открывали выгребные ямы и переливали содержимое черпаками на длинных рукоятках и увозили за заставу.
Работа шла. Студенты протискивались сквозь вереницы бочек, окруживших вход в общежитие.
Средние века не есть эпоха варварства и тьмы; этот старый взгляд давно уже оставлен культурными историками, наоборот, это эпоха великого напряжения духа, великого томления по абсолютному, неустанной
работы мысли, это эпоха культурная и творческая, но не дневного творчества, а
ночной культуры.