Неточные совпадения
Грянул, загудел, зажужжал бубен, и вспыхнула эта пламенная пляска, опьяняющая, точно старое, крепкое, тедшое вино; завертелась Нунча, извиваясь, как змея, — глубоко понимала она этот
танец страсти, и велико было наслаждение видеть, как живет,
играет ее прекрасное непобедимое тело.
Он самоучкой, чтобы быть чем-нибудь полезным, выучился играть на скрипке и теперь по вечерам
играет танцы, а также траурный марш для загулявших приказчиков, жаждущих пьяных слез.
Но пришли гостьи-барышни, и спор прекратился сам собой. Все отправились в зал. Варя села за рояль и стала
играть танцы. Протанцевали сначала вальс, потом польку, потом кадриль с grand-rond, [Большим кругом (фр.).] которое провел по всем комнатам штабс-капитан Полянский, потом опять стали танцевать вальс.
— Я и не обратил внимания… Только смешно и больше ничего. Я давно уж привык к таким пассажам… Прежде действительно больно было, а теперь — плевать! Девчонка глупая, молодая… ее же жалко! Сажусь я и начинаю
играть танцы… Серьезного там ничего не нужно… Знай себе закатываю вальсы, кадрили-монстры да гремучие марши… Коли тошно твоей музыкальной душе, то поди рюмочку выпей, и сам же взыграешься от «Боккачио».
Неточные совпадения
Для чего этим трем барышням нужно было говорить через день по-французски и по-английски; для чего они в известные часы
играли попеременкам на фортепиано, звуки которого слышались у брата наверху, где занимались студенты; для чего ездили эти учителя французской литературы, музыки, рисованья,
танцев; для чего в известные часы все три барышни с М-llе Linon подъезжали в коляске к Тверскому бульвару в своих атласных шубках — Долли в длинной, Натали в полудлинной, а Кити в совершенно короткой, так что статные ножки ее в туго-натянутых красных чулках были на всем виду; для чего им, в сопровождении лакея с золотою кокардой на шляпе, нужно было ходить по Тверскому бульвару, — всего этого и многого другого, что делалось в их таинственном мире, он не понимал, но знал, что всё, что там делалось, было прекрасно, и был влюблен именно в эту таинственность совершавшегося.
Она не
играла роль царицы, жены Менелая, она показывала себя, свою жажду наслаждения, готовность к нему, ненужно вламывалась в группы хористов, расталкивая их плечами, локтями, бедрами, как бы танцуя медленный и пьяный
танец под музыку, которая казалась Самгину обновленной и до конца обнажившей свою острую, ироническую чувственность.
«Ты видишь, тут он матовый, чтобы не был слишком скользок, — тут
играют дети, а вместе с ними и большие; вот и в этом зале пол тоже без ковров, — для
танцев».
Старшая — веселая, недурная собой хохотушка, хорошо
играла на фортепиано и любила
танцы.
Хозяйка квартиры, сидевшая за фортепьяно, покатываясь от смеха, продолжала
играть, все ускоряя темп, а танцор среди общего хохота продолжал дикий
танец…