Неточные совпадения
Вогнутым полукругом стоит тяжелое мраморное здание вокзала, раскинув свои крылья, точно желая обнять людей. Из порта доносится тяжкое дыхание пароходов, глухая работа винта в воде, звон цепей, свистки и крики —
на площади тихо, душно в всё облито жарким солнцем.
На балконах и в окнах домов — женщины,
с цветами в
руках, празднично одетые фигурки
детей, точно цветы.
Бедняга Джузеппе торчал в углу один, мрачный, как чёрт среди
детей; сидел
на стуле согнувшись, опустив голову, и мял в
руках свою шляпу, уже содрал
с нее ленту и понемногу отрывал поля, а пальцы
на руках у него танцевали, как у скрипача.
Вихрь ужаса охватил людей,
с криком и воплями все бросились к выходу, многие упали без чувств
на кафли пола, многие плакали, как
дети, а Серафина стояла
с топором в
руке над беднягой Донато и бесчувственной дочерью своей, как Немезида деревни, богиня правосудия людей
с прямою душой.
Но как бы хорошо человек ни выбрал жизнь для себя — ее хватает лишь
на несколько десятков лет, — когда просоленному морской водою Туба минуло восемьдесят — его
руки, изувеченные ревматизмом, отказались работать — достаточно! — искривленные ноги едва держали согнутый стан, и, овеянный всеми ветрами старик, он
с грустью вышел
на остров, поднялся
на гору, в хижину брата, к
детям его и внукам, — это были люди слишком бедные для того, чтоб быть добрыми, и теперь старый Туба не мог — как делал раньше — приносить им много вкусных рыб.
По площади шумно бегают
дети, разбрасывая шутихи; по камням,
с треском рассыпая красные искры, прыгают огненные змеи, иногда смелая
рука бросает зажженную шутиху высоко вверх, она шипит и мечется в воздухе, как испуганная летучая мышь, ловкие темные фигурки бегут во все стороны со смехом и криками — раздается гулкий взрыв,
на секунду освещая ребятишек, прижавшихся в углах, — десятки бойких глаз весело вспыхивают во тьме.
Из арки улицы, как из трубы, светлыми ручьями радостно льются песни пастухов; без шляп, горбоносые и в своих плащах похожие
на огромных птиц, они идут играя, окруженные толпою
детей с фонарями
на высоких древках, десятки огней качаются в воздухе, освещая маленькую круглую фигурку старика Паолино, ого серебряную голову, ясли в его
руках и в яслях, полных цветами, — розовое тело Младенца,
с улыбкою поднявшего вверх благословляющие ручки.
Я не помню, как узнал Карлоне правду, но он ее узнал, и вот в первый день праздника отец и мать Джулии, не выходившие даже и в церковь, — получили только один подарок: небольшую корзину сосновых веток, а среди них — отрубленную кисть левой
руки Карлоне Гальярди, — кисть той
руки, которой он ударил Джулию, Они — вместе
с нею — в ужасе бросились к нему, Карлоне встретил их, стоя
на коленях у двери его дома, его
рука была обмотана кровавой тряпкой, и он плакал, точно
ребенок.
Дворовые мужчины, в сюртуках, кафтанах, рубашках, без шапок, женщины, в затрапезах, полосатых платках,
с детьми на руках, и босоногие ребятишки стояли около крыльца, посматривали на экипажи и разговаривали между собой.
Райский пошел к избушке, и только перелез через плетень, как навстречу ему помчались две шавки с яростным лаем. В дверях избушки показалась,
с ребенком на руках, здоровая, молодая, с загорелыми голыми руками и босиком баба.
Неточные совпадения
Кити стояла
с засученными рукавами у ванны над полоскавшимся в ней
ребенком и, заслышав шаги мужа, повернув к нему лицо, улыбкой звала его к себе. Одною
рукою она поддерживала под голову плавающего
на спине и корячившего ножонки пухлого
ребенка, другою она, равномерно напрягая мускул, выжимала
на него губку.
Ребенок кричал еще громче, закатываясь и хрипя. Няня, махнув
рукой, подошла к нему, взяла его
с рук кормилицы и принялась укачивать
на ходу.
Нельзя было не делать дел Сергея Ивановича, сестры, всех мужиков, ходивших за советами и привыкших к этому, как нельзя бросить
ребенка, которого держишь уже
на руках. Нужно было позаботиться об удобствах приглашенной свояченицы
с детьми и жены
с ребенком, и нельзя было не быть
с ними хоть малую часть дня.
Левин не сел в коляску, а пошел сзади. Ему было немного досадно
на то, что не приехал старый князь, которого он чем больше знал, тем больше любил, и
на то, что явился этот Васенька Весловский, человек совершенно чужой и лишний. Он показался ему еще тем более чуждым и лишним, что, когда Левин подошел к крыльцу, у которого собралась вся оживленная толпа больших и
детей, он увидал, что Васенька Весловский
с особенно ласковым и галантным видом целует
руку Кити.
И всё это сделала Анна, и взяла ее
на руки, и заставила ее попрыгать, и поцеловала ее свежую щечку и оголенные локотки; но при виде этого
ребенка ей еще яснее было, что то чувство, которое она испытывала к нему, было даже не любовь в сравнении
с тем, что она чувствовала к Сереже.