Неточные совпадения
— Ш-ш-ш! — змеёй зашипел безрукий, вскинув кверху голову и обводя публику широко раскрытыми глазами с
выражением в них и просьбы, и какой-то боязни, и удовольствия. Публика сразу притихла, уставилась на Костю, сидевшего на диване с бледным лицом и судорожно открытыми губами, из которых, взвиваясь всё выше, лились красивые,
печальные звуки…
В девичьей две девушки, которые сидели за какой-то работой, привстали, чтобы поклониться нам, с таким
печальным выражением, что мне сделалось страшно.
Несколько мгновений спустя оно уже все побледнело и приняло сосредоточенное, почти
печальное выражение; самые черты ее мне показались больше, строже, проще.
Высокий ростом, с волосами странно разбросанными, без всякого единства прически, с резким лицом, напоминающим ряд членов Конвента 93 года, а всего более Мара, с тем же большим ртом, с тою же резкой чертой пренебрежения на губах и с тем же грустно и озлобленно
печальным выражением; к этому следует прибавить очки, шляпу с широкими полями, чрезвычайную раздражительность, громкий голос, непривычку себя сдерживать и способность, по мере негодования, поднимать брови все выше и выше.
Вихров при этом постарался придать своему лицу
печальное выражение, как будто бы ему в самом деле было очень жаль, что г-жа Захаревская умерла. Гость просидел еще с час, и при прощаньи с чувством пожал руку у Вихрова и снова повторил просьбу посетить собрание.
Неточные совпадения
Дама в трауре сидела, пододвинув кресла к столу. Левою рукою она облокотилась на стол; кисть руки поддерживала несколько наклоненную голову, закрывая висок и часть волос. Правая рука лежала на столе, и пальцы ее приподымались и опускались машинально, будто наигрывая какой-то мотив. Лицо дамы имело неподвижное
выражение задумчивости,
печальной, но больше суровой. Брови слегка сдвигались и раздвигались, сдвигались и раздвигались.
И
выражение лица беспрестанно меняется: какая кроткая! какая сердитая! вот
печальная, вот веселая, — все меняется! а все добрая, — как же это, и когда сердитая, все добрая? но только, какая же она красавица! как ни меняется лицо, с каждою переменою все лучше, все лучше.
Лицо его было приветливо, черты мягки и округлы,
выражение лица усталое и
печальное.
Но одной добротой не исчерпывается ни его характер, ни
выражение его лица, рядом с его добродушием и увлекаемостью чувствуется несокрушимая нравственная твердость и какой-то возврат на себя, задумчивый и страшно грустный. Этой черты, меланхолической,
печальной, я прежде не замечал в нем.
И пугливые взгляды
печальных черных глаз, и грустное
выражение его смуглого лица, и рассказы, и жадность, с какой он накидывался на приносимую нами пищу, — все это внушало нам какое-то захватывающее, острое сочувствие к купленному мальчику и злобу против его владыки, которая в одно утро и прорвалась наружу.