Неточные совпадения
Пелагея относилась к нему со всей страстью любовницы, с той
силой чувства, которую
влагают в свои увлечения женщины ее лет, допивая последние капли из чаши жизни.
Это слово было знакомо ему: им тетка Анфиса часто отвечала Фоме на его вопросы, и он
вложил в это краткое слово представление о
силе, подобной
силе бога. Он взглянул на говоривших: один из них был седенький старичок, с добрым лицом, другой — помоложе, с большими усталыми глазами и с черной клинообразной бородкой. Его хрящеватый большой нос и желтые, ввалившиеся щеки напоминали Фоме крестного.
— Я! — уверенно сказал Щуров. — И всякий умный человек… Яшка понимает… Деньги? Это, парень, много! Ты разложи их пред собой и подумай — что они содержат в себе? Тогда поймешь, что все это —
сила человеческая, все это — ум людской… Тысячи людей в деньги твои жизнь
вложили. А ты можешь все их, деньги-то, в печь бросить и смотри, как они гореть будут… И будешь ты в ту пору владыкой себя считать…
Неточные совпадения
— Ничтожный человек, министры толкали и тащили его куда им было нужно, как подростка, — сказал он и несколько удивился
силе мстительного, личного чувства, которое
вложил в эти слова.
Сторож, другой, видел и рассказывал мне, что Лозинский не противился, но Розовский долго бился, так что его втащили на эшафот и
силой вложили ему голову в петлю.
А Лиза, только что удалился Алеша, тотчас же отвернула щеколду, приотворила капельку дверь,
вложила в щель свой палец и, захлопнув дверь, изо всей
силы придавила его.
— Чего полно? Не удались дети-то, с коей стороны ни взгляни на них. Куда сок-сила наша пошла? Мы с тобой думали, — в лукошко кладем, а господь-от
вложил в руки нам худое решето…
Она забыла осторожность и хотя не называла имен, но рассказывала все, что ей было известно о тайной работе для освобождения народа из цепей жадности. Рисуя образы, дорогие ее сердцу, она
влагала в свои слова всю
силу, все обилие любви, так поздно разбуженной в ее груди тревожными толчками жизни, и сама с горячей радостью любовалась людьми, которые вставали в памяти, освещенные и украшенные ее чувством.