Неточные совпадения
— А вот нам, коли молвить правду, не больно тошно, что брата нету: кабы да при теперешнем житье, так с ним не наплакаться стать; что
греха таить,
пути в нем не было, мужик был плошный, неработящий, хмельным делом почал было напоследях-то заниматься; вестимо, какого уж тут ждать добра, что уж это за человек, коли да у родного брата захребетником жил, — вот разве бабу его так жаль: славная была баба, смирная, работящая… ну да, видно, во всем бог… на то его есть воля… ох-хо-хо…
Неточные совпадения
— Напротив, тысячи — трудно без
греха, а миллионы наживаются легко. Миллионщику нечего прибегать к кривым
путям. Прямой таки дорогой так и ступай, все бери, что ни лежит перед тобой! Другой не подымет.
Вот на
пути моем кровавом // Мой вождь под знаменем креста, //
Грехов могущий разрешитель, // Духовной скорби врач, служитель // За нас распятого Христа, // Его святую кровь и тело // Принесший мне, да укреплюсь, // Да приступлю ко смерти смело // И жизни вечной приобщусь!
Его «Исповедь» интересна не как признание подлинных, конкретных, индивидуальных
грехов, а как рассказ о духовном
пути искания правды.
Оценка должна быть связана с его личностью в целом, с его
путем, его исканием, с его критикой злой исторической действительности,
грехов исторического христианства, с его жаждой совершенной жизни.
Если зло и страдания жизни, смерть и ужас бытия не являются результатом предмирного преступления богоотступничества, великого
греха всего творения, свободного избрания злого
пути, если нет коллективной ответственности всего творения за зло мира, нет круговой поруки, то теодицея [Теодицеей называется проблема оправдания Бога, но само это словосочетание вызывает возражение.